Внедрение в ООО "Едим как дома" ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" точка 1

Отзыв клиента

ООО "Едим как дома"
Нижегородская обл, г Арзамас, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Сотрудники компании ООО «КомплектСофт» изучили все особенности нашего предприятия и порекомендовали нам именно данную программу. Кроме того, ими были проведены необходимые консультации по взаимодействию с продуктом, что очень важно при первичной работе с ним. Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Розница 8. Базовая версия» нашей организации удалось привести к автоматизации все бизнес-процессы. Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам. В программе поддерживаются несколько видов платежных средств: наличные денежные средства, платежные банковские карты, потребительский кредит и подарочный сертификат. Кроме того, нашей компании удалось оптимизировать расписание работы сотрудников, что позволяет нам эффективно использовать систему мотивации. В целом, программное решение «1С:Розница 8. Базовая версия» полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Едим как Дома» обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации продаж на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.Базовая версия».
Запущено в эксплуатацию одно рабочие место.
В результате внедрения системы автоматизировано :
·Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
·Взаиморасчеты с поставщиками
·Оформление заказов поставщикам
·Планирование закупок
·Управление отношениями с поставщиками
·Управление цепочками поставок
·Учет прихода ТМЦ
·Формирование графика оплаты поставщикам
·Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
·Взаиморасчеты с покупателями
·Оформление заказов покупателей
·Планирование продаж
·Расчет нормативной себестоимости заказов
·Учет продаж ТМЦ
·Формирование графика поступления оплат
Дата внедрения18 апреля 2016 года