Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный Предприниматель Муленков Владимир Арсентьевич

Ульяновск, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
ВЦ "Раздолье"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

В 2016 году ИП Муленков Владимир Арсентьевич решил произвести автоматизацию учета в собственном магазине. Компания занимается розничной продажей продуктов питания. В организации отсутствовал централизованный складской учет, планирование закупок и продаж велись в устаревших программах.

По вопросу автоматизации Владимир Арсентьевич обратился в фирму-франчайзи 1С. Для автоматизации была выбрана программа 1С:Розница 8, как наиболее подходящий вариант, удовлетворяющий все потребности компании.

Совместно с сотрудниками компании специалисты фирмы-франчайзи осуществили настройки различных подсистем программы, позволившие значительно упростить решение всех бизнес-процессов организации, разграничить права доступа в продажах.

В целом усовершенствование бизнес-процессов решило множество задач, автоматизированы следующие функции:

  • Возможность оформления заказов поставщикам, контроль расходов и планирование. Благодаря автоматизации складского учета и значительному ускорению получения информации о текущем состоянии остатков, компания смогла привести в порядок систему планирования поступлений товаров. Поступление большинства товарных позиций планируется заранее, благодаря заказам поставщикам. Ушла в прошлое неожиданная нехватка нужной позиции.
  • Четкое разделение по функциональным обязанностям в самой программе. Несмотря на то, что программа базовой версии, для удобства и разделения функционала в базе было создано несколько пользователей (кассир, директор, администратор) с различными правами доступа и интерфейсами, что позволило упростить работу разных сотрудников, работающих с базой в разное время.
  • Получение различных отчетов по самым разным сферам деятельности предприятия. Возможность быстрого формирования отчетов - "Анализ движения товаров", "Продажи" и т.д., помогают продавцу моментально получать информацию о текущем количестве тех или иных товаров и оперативно реагировать на нехватку.

Автоматизация ИП Муленкова Владимир Арсентьевича главным образом реализовала возможность работы в современных условиях - вести адекватную ценовую политику и качественно обслуживать покупателей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика