Автоматизация учета у Индивидуального Предпринимателя Муленкова Владимира Арсентьевича на базе "1С:Розница 8. Базовая версия"
Индивидуальный Предприниматель Муленков Владимир Арсентьевич
В 2016 году ИП Муленков Владимир Арсентьевич решил произвести автоматизацию учета в собственном магазине. Компания занимается розничной продажей продуктов питания. В организации отсутствовал централизованный складской учет, планирование закупок и продаж велись в устаревших программах.
По вопросу автоматизации Владимир Арсентьевич обратился в фирму-франчайзи 1С. Для автоматизации была выбрана программа 1С:Розница 8, как наиболее подходящий вариант, удовлетворяющий все потребности компании.
Совместно с сотрудниками компании специалисты фирмы-франчайзи осуществили настройки различных подсистем программы, позволившие значительно упростить решение всех бизнес-процессов организации, разграничить права доступа в продажах.
В целом усовершенствование бизнес-процессов решило множество задач, автоматизированы следующие функции:
- Возможность оформления заказов поставщикам, контроль расходов и планирование. Благодаря автоматизации складского учета и значительному ускорению получения информации о текущем состоянии остатков, компания смогла привести в порядок систему планирования поступлений товаров. Поступление большинства товарных позиций планируется заранее, благодаря заказам поставщикам. Ушла в прошлое неожиданная нехватка нужной позиции.
- Четкое разделение по функциональным обязанностям в самой программе. Несмотря на то, что программа базовой версии, для удобства и разделения функционала в базе было создано несколько пользователей (кассир, директор, администратор) с различными правами доступа и интерфейсами, что позволило упростить работу разных сотрудников, работающих с базой в разное время.
- Получение различных отчетов по самым разным сферам деятельности предприятия. Возможность быстрого формирования отчетов - "Анализ движения товаров", "Продажи" и т.д., помогают продавцу моментально получать информацию о текущем количестве тех или иных товаров и оперативно реагировать на нехватку.
Автоматизация ИП Муленкова Владимир Арсентьевича главным образом реализовала возможность работы в современных условиях - вести адекватную ценовую политику и качественно обслуживать покупателей.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другие возможности
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика