Внедрен "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "МАР"
АО "МАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Увеличение потоков информации, растущая численность клиентов привели руководство АО "МАР" к необходимости выбора новой информационной системы.
В качестве партнера по внедрению руководство АО "МАР" выбрало "1С-Архитектор бизнеса", которая занимает верхние строчки рейтингов 1С. Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", которая удовлетворила ответственных лиц АО "МАР", было принято решение о внедрение именно этой конфигурации.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании АО "МАР" сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" охватывает основные бизнес-процессы компании, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения деятельности всей организации.
Выполнены следующие работы: установка и первоначальная настройка программы, начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании АО "МАР" руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
В настоящее время продолжаются работы по постпроектному сопровождению. Подписан договор ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С: Предприятие 8. ЕRP Управление предприятием 2» в
АО "МАР'
Акционерное общество "Международный аэропорт Раменское" — станет четвертым аэропортом в
московском авиационном узле (МАУ). Обладая самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой
(5,5 км), аэропорт будет действовать в качестве единого авиационного центра экспериментальной,
государственной и гражданской авиации.
Желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных
информационных технологий привели руководство А0 «МАР» к решению внедрить
многофункциональную инновационную систему «1С:Предприятие 8. ЕRP Управление предприятием 2».
В частности, новая система позволила бы расширить возможности анализа данных и организовать
безопасную работу с базой данных, автоматизировать агентскую деятельность по обслуживанию ВС.
Партнером для нас стала компания «1С-Архигектор бизнеса», которая является одним из
крупнейших партнеров «1С».
На сегодняшний день специалистами компании « 1С Архитектор Бизнеса» произведены: демонстрация и установка программного продукта. Проведены обучение и консультации
по работе с программой.
В эксплуатации находятся подсистемы:_
— Продажи
- Управление денежными средствами
- Склад
— Кадры
- Зарплата
— Регламентированный учет
- Бюджетирование
Внедрение системы «1С: Предприятие 8. ЕRP Управление предприятием 2» позволило решить
проблему контроля деятельности компании получать актуальную информацию по всем подразделениям,
а также управлять их деятельностью.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и
обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
Автоматиаировано 1 рабочих места
Дата начала промышленной `эксплуатации — 10.03.2016 г.