Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Универсал-V"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Универсал-V" занимается деятельностью, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, разработкой программного обеспечения и консультирование в этой области.
Ранее учет в компании не был автоматизирован, возникали сложности с подготовкой регламентированной отчетности, было сложно контролировать деятельность компании. Сотрудникам приходил выполнять многие рутинные операции вручную. Поэтому руководством было принято решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. Основной задачей была автоматизация бухгалтерского и налогового учета, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы. В качестве программного продукта было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", функционал которого соответствовал потребностям компании.
Основные возможности программы в бухгалтерском учете:
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.

Так же решение автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Для автоматизации кадровой службы компании и денежных расчетов с персоналом использовалось следующее:
Основные возможности программы:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями и аттестация работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• расчет заработной платы персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), имеющая успешный опыт внедрения данного ПП.
В ходе проекта специалистами БИТ была произведена установка и настройка программного обеспечения, проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.
Всего было автоматизировано одно рабочее место и введены в эксплуатацию подсистемы:
- бухгалтерские учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление продажами, закупка, запасами;
- управление розничной торговлей;
- управление отношениями с клиентами.

В результате компания получила удобную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании. Регламентированная отчетность формируется вовремя, значительно ускорились процессы планирования заказов поставщикам, улучшилось ведение складского учета. Руководство своевременно получает всю необходимую информацию о деятельности компании.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение системы.