Внедрение ПП "Модуль Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Гипронисельпром"
ОАО "Гипронисельпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программы «Модуль Аренда и управление недвижимостью»
В декабре 2015 ОАО «Гипронисельпром» заказало внедрение «Модуль Аренда и управление недвижимостью» в компании «Крона».
По результатам внедрения новой системы повысилась эффективность работы нашей компании за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, начислению арендной платы, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Компанией «Крона» были оказаны консультационные услуги по выбору программного обеспечения, своевременно осуществлены доставка и установка программного продукта на наше рабочее место, а так же проведено первичное обучение сотрудников.
Хочется отметить простоту использования, а так же удобство ввода необходимых данных в систему.
Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
– Соответствие потребностям организации: 5;
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
– Удобство работы с программой:5;
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
– Оцените качество работы партнера «1С»:5.
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
– Да
Выражаем благодарность компании «Крона» за оказанные услуги в подборе и установке, а так же помощь в эксплуатации программных продуктов.