Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании Real Progres SRL на базе продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Молдовы".
Real Progres SRL
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Молдова
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Клиент: Real Progres SRL
Дата внедрения: 29.10.2014
Внедренное решение: Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Молдовы"
Автор внедрения: Business Logic SRL
Руководство Real Progres SRL приняло решение об использовании программного продукта «1С: Предприятие 8» в целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета по стандартам молдавского законодательства и повышения эффективности работы.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию Business Logic SRL зарекомендовавшую себя на рынке в РМ, как компанию с высоким качеством предоставляемых услуг и большим опытом работы.
Специалисты компании «Business Logic SRL» качественно выполнили работы по установке и настройке новой системы, осуществили консультацию по выбору программного продукта, а так же оперативно установили программный продукт.
Автоматизация бухгалтерского учета позволила нам повысить эффективность повседневной работы, сделать учет более прозрачным, а подготовку отчетности легче.
Внедренную информационную систему Бухгалтерия предприятия Logic-Cont 8 можно оценить по 5-балльной шкале по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации- 5
2. Удобство работы с программой - 5
3. Качество работы партнера "1С" - 5
4. Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Выражаем благодарность специалистам компании Business Logis SRL за качественную работу, профессионализм и внимательное отношение к нашим задачам.
Дата подписания: _____________________
ФИО подписывающего _______________________
Должность подписывающего ______________________
Подпись: __________________________
м/п