Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аякс"

Нижний Новгород, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Центр»
Стеблеву А.А.
от ООО «Аякс»

ОТЗЫВ.

Наша организация: ООО «Аякс».
Сфера деятельности: общепит (кафе).
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Розница 8. Базовая версия», поскольку именно эта программа в полной мере удовлетворяет нашим потребностям, а именно автоматизации бизнес-процессов розничной точки.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление процессами продаж,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• финансы.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаю признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Оценки:
Соответствие потребностям организации 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") _______
Удобство работы с программой 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") _______
Оцените качество работы партнера "1С" 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой специалистов «1С Центр» очень доволен") _______

Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 18.04.2016 г.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да Скорее да Скорее нет Нет


ФИО_________________________________

Подпись ______________________________

Должность ________________________М.П.

Дата__________________________________

Отзыв клиента