Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Завод "Самарский Подшипник"
АО "Завод "Самарский Подшипник"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Самарский Подшипник» - достаточно молодое предприятие, которое успело заслужить репутацию серьезного поставщика и производителя подшипников многих модификаций и типоразмеров. Завод располагает развитой дилерской сетью. В 2013 году компания стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Для эффективной организации управления руководству предприятия была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии в целом. Менеджеры завода обратились в компанию «1С-Рарус», с помощью специалистов которой выбрали систему «1С:ERP Управление предприятием 2.0». "1С-Рарус" имеет большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяет потребностям предприятия в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты "1С-Рарус" доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии.
• Бухгалтерский учет
• Управление заказами
• Управление закупками и продажами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2016 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ.
В результате внедрения программы "1С:ERP Управление предприятием 2" удалось достигнуть снижения объемов материальных запасов,сократить расходы на материальные ресурсы, снизить производственные издержки, сократить операционные и административные расходы.
Также, после внедрения программы наблюдается рост оборачиваемости складских запасов за счет автоматизированного управления закупками и производством. Сократился срок исполнения заказов, снизились трудозатраты в различных подразделениях.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв на внедрение программного продукта
«1С:ERP Управление предприятием 2.0»
в АО «Самарский Подшипник»
АО «Самарский Подшипник» - достаточно молодое предприятие, которое, тем не менее, пользуется репутацией серьезного поставщика и производителя подшипников многих модификаций и типоразмеров. Кроме того, завод располагает развитой дилерской сетью. В 2013 году компания стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Для эффективной организации управления на нашем предприятии нам была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии в целом. Мы обратились в компанию «1С-Рарус», с помощью специалистов которой нами была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Данная организация имела большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяла нашим потребностям в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии.
• Бухгалтерский учет
• Управление заказами
• Управление закупками и продажами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2016 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• -Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• -Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• -Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь. Рекомендуем использовать данное программное решение.