Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Завод "Самарский Подшипник"

Отзыв клиента

АО "Завод "Самарский Подшипник"
Самара, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Самарский Подшипник» - достаточно молодое предприятие, которое успело заслужить репутацию серьезного поставщика и производителя подшипников многих модификаций и типоразмеров. Завод располагает развитой дилерской сетью. В 2013 году компания стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Для эффективной организации управления руководству предприятия была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии в целом. Менеджеры завода обратились в компанию «1С-Рарус», с помощью специалистов которой выбрали систему «1С:ERP Управление предприятием 2.0». "1С-Рарус" имеет большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяет потребностям предприятия в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты "1С-Рарус" доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии.
• Бухгалтерский учет
• Управление заказами
• Управление закупками и продажами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2016 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ.

В результате внедрения программы "1С:ERP Управление предприятием 2" удалось достигнуть снижения объемов материальных запасов,сократить расходы на материальные ресурсы, снизить производственные издержки, сократить операционные и административные расходы.
Также, после внедрения программы наблюдается рост оборачиваемости складских запасов за счет автоматизированного управления закупками и производством. Сократился срок исполнения заказов, снизились трудозатраты в различных подразделениях.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение программного продукта
«1С:ERP Управление предприятием 2.0»
в АО «Самарский Подшипник»

АО «Самарский Подшипник» - достаточно молодое предприятие, которое, тем не менее, пользуется репутацией серьезного поставщика и производителя подшипников многих модификаций и типоразмеров. Кроме того, завод располагает развитой дилерской сетью. В 2013 году компания стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Для эффективной организации управления на нашем предприятии нам была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии в целом. Мы обратились в компанию «1С-Рарус», с помощью специалистов которой нами была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Данная организация имела большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяла нашим потребностям в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии.
• Бухгалтерский учет
• Управление заказами
• Управление закупками и продажами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2016 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• -Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• -Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• -Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь. Рекомендуем использовать данное программное решение.