Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79

Калининград, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Аистим Сервис»
Башмакову Артему Викторовичу
от МАДОУ детский сад №79
Отзыв
МАДОУ Д/С № 79 было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Дошкольное питание» с целью автоматизации процесса управления питанием. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Дошкольное питание» позволяет качественно автоматизировать процесс управления питанием в дошкольном учреждении в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями.
На выбор программы «1С:Дошкольное питание», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение номенклатуры диет и типовых циклических меню.
• Ведение картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности.
• Разработка рецептур блюд и типовых меню.
• Учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки, инвентаризация.
• Разделение учета по видам движения средств (источникам финансирования).
• По партиям продуктов ведутся сведения о сроках хранения, санитарных сертификатах, конкретных единицах измерения (банках, батонах и т.д.).
• Контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания Аистим является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта «1С:Дошкольное питание» состоялось 18.04.2016г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта есть возможность оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5;
 Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы можем рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 18 мая 2016
подпись
м.п.

Отзыв клиента