Внедрение ПП "БИТ.Управление медицинским центром" на базе "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ЭкспрессМедСервис"
ООО "ЭкспрессМедСервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
- Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
- Банк и касса
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Завершение периода
- Интеграция с лабораторными анализаторами
- Налоговый учет
- Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров
- Основные средства
- Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Многопрофильным медицинским центрам таким как «ЭкспрессМедСервис» необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников. Для «ЭкспрессМедСервис» таким решением стала программа БИТ.Управление медицинским центром КОРП, партнером – компания Первый Бит, Челябинск. На ее основе в центре было автоматизировано 500 рабочих мест.
Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет оптимально упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №302н. Специалисты компании «Первый Бит» поддерживают блок «профосмотры» в актуальном состоянии, так как законодательство постоянно меняется: делают нужные настройки и доработки, чтобы соответствовать требованиям. В том числе реализована интеграция с ЕГИСЗ: ФРМО и ФРМР, а также с РЭМД.
На рабочем месте администраторов установлены смарт-камеры – специализированная камера со встроенным искусственным интеллектом, который позволяет «читать» документ. Администратор фотографирует документ (паспорт) пациента, при этом в БИТ.УМЦ передается не только скан паспорта, но и происходит автоматическое распознавание данных и заполнения установленных полей карточек (договоров).
«ЭкспрессМедСервис» выполняет полный комплекс лабораторных исследований: биохимических, генетических, гормональных, микробиологических и других. Для их проведения применяется оборудование ведущих мировых производителей медтехники. Кроме того, лаборатория оснащена современными анализаторами, позволяющими быстро выдать необходимые показатели. Результаты исследования автоматически передаются в информационную систему БИТ.УМЦ, дополнительно реализована интеграция с лабораторией «Альфа-Лаб». Это позволяет ускорить процесс обработки данных и исключить ошибки при их переносе.
Все оборудование клиник – анализаторы, диагностическое оборудование – объединено в единую сеть. Все результаты исследований автоматически подтягиваются в карты пациентов.
Клиенты – как физические, так и юридические лица – могут получить результаты исследований через личный кабинет на сайте медицинского центра. Для этого специалисты Первого Бита выполнили интеграцию программы БИТ.УМЦ с сайтом медцентра. Также в личном кабинете можно оставить заявку на исследование. Такая заявка автоматически попадает в систему, а значит, медицинский центр не упустит ни одно обращение. В личном кабинете пациент может получить информацию о персональных предложениях и скидках и воспользоваться ими – записаться на прием, услугу. Кроме того, выполнена интеграция с мобильным придожением компании, которое обладает аналогичным функционалом.
Запись на прием осуществляется также и по телефону. Модуль для автоматизации телефонии, интегрированный с МИКО-телефония, позволяет автоматически определять клиента по номеру телефона, записывать и прослушивать звонки, напоминать вовремя позвонить клиенту и пригласить на прием. Система дает руководителям аналитику по количеству звонков, скорости ответа, времени разговоров операторов колл-центра, позволяет анализировать эффективность работы сотрудников.
С целью оптимизации работы пациентами подключена система электронной очереди, уже имеющаяся у клиники.
Результаты анализов, история болезни хранятся в электронных медицинских картах. Это позволяет администратору, врачу быстро найти всю необходимую информацию о пациентах, больше времени уделать консультациям и лечению, а не заполнению и поиску бумажных документов.
Автоматизирован учет первичной бухгалтерской документация – настроены обмены БИТ.УМЦ, 1С:Бухгалтерия и системой внешнего ЭДО.
Для исключения ошибок ручного ввода и упрощения работы со списком лекарственных средств подключен сервис 1С:Номенклатура.
Медицинский центр принял решение отказаться от печати чеков. Поэтому в соответствии с требованиями законодательства реализована отправка чеков на электронную почту, в мессенджеры или по SMS, с использованием сервиса Chat2Deck. Кроме этого, чеки оформлены в фирменном стиле компании.
Для контроля эффективности работы медицинского центра руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе БИТ.УМЦ: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности, а также различные маркетинговые отчеты.
Дополнительная информация к
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика