Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Темирова Асел

Казахстан, г Атырау, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент выбрал по следующим преимуществам:
Получение полной информации по всем основным операциям: приход, расход, возврат, инвентаризация, переоценка, продажа.
Снижение злоупотреблений продавцов и товароведов.
Выявление наиболее прибыльных и «убыточных» товаров. Ведение точного учета продукции с широким размерным рядом и регулярной сменой коллекций;
Учет сезонности при формировании ассортимента и управления ценовой политикой, поддержка проведения сезонных распродаж;
Применение дисконтных карт, позволяющих хранить всю информацию о клиентах и анализировать базу покупателей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика