Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Газпром центрремонт"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
104
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководством Заказчика были выявлены следующие недостатки в управлении НСИ:
- множественность точек ввода записей справочников НСИ;
- ручное сопоставление справочников в информационных системах;
- ввод одних и тех же данных в разные атрибуты справочников, пересекающиеся атрибуты в нескольких классификаторах и справочниках;
- не уникальность записей в справочниках - при сохранении записи справочника отсутствуют проверки на уникальность, либо количество атрибутов для проверки минимально и это не обеспечивает уникальности записей справочника. Не существует автоматизированного механизма по поиску и обработке неуникальных записей;
- неполная (недостаточная) информация в записях справочника: отсутствуют обязательные для заполнения атрибуты или количество этих атрибутов минимально;
- ошибки в заполнении атрибутов справочников.
Для устранения выявленных недостатков были проанализированы несколько специализированных программных продуктов, в том числе и "1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией", в пользу которой и был сделан выбор на основании следующих преимуществ:
- поддерживается возможность использования различных комбинаций общероссийских, отраслевых, международных, внутренних специализированных классификаторов компаний;
- реализована возможность группировки нормативно-справочной информации по различным атрибутам и признакам;
- осуществляется настройка механизмов обмена данными с информационными системами, разработанными на различных платформах;
- для использования конфигурации в многопользовательском режиме достаточно приобретения клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».
Был объявлен конкурс на внедрение системы, победителем которого стало ООО "Центр ИТ", которое успешно внедрило "1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией". В процессе внедрения было проведено детальное обследование, составлены отчеты об обследовании и концептуальный проект, подготовлено и согласовано техническое задание, проведена масштабная работа по упорядочиванию данных, в том числе создание эталонных записей, удаление дублей, синхронизация, мэппинг и т.д.
В результате внедрения Системы были достигнуты следующие результаты:
- повысилось качество НСИ за счет внедрения единого подхода (стандарта) в заполнении данных НСИ;
- сократилось время подготовки консолидированной отчетности;
- устранена множественность точек ввода информации;
- согласована четкая схема разграничения ответственности за качество НСИ;
- устраняются не уникальные записи в справочниках;
- обеспечена актуальность нормативно-справочной информации за счет оперативной передачи данных между смежными системами Общества;
- разработаны и используются регламенты по управлению НСИ для структурных подразделений ГЦР.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «Газпром центрремонт» — дочернее общество ПАО «Газпром», основанное в 2008 году. Основными направлениями деятельности холдинговой компании ООО «Газпром центрремонт» являются обеспечение технического обслуживания, диагностики и ремонта, а также капитальное строительство и реконструкция объектов ПАО «Газпром». Среди объектов проведения работ ООО «Газпром центрремонт»: магистральные газопроводы, компрессорные станции, подземные хранилища газа и газораспределительные станции. Кроме того, Общество занимается организацией строительства, реконструкции и ремонта объектов инфраструктуры, энергоснабжения и связи. Коллектив предприятий ООО «Газпром центрремонт» насчитывает более 20 тысяч человек.
Руководством Заказчика были выявлены существенные недостатки в управлении НСИ, такие как: множественность точек ввода записей справочников НСИ, ручное сопоставление справочников в информационных системах, ввод одних и тех же данных в разные атрибуты справочников, пересекающиеся атрибуты в нескольких классификаторах и справочниках, не уникальность записей, отсутствие автоматизированного механизма по поиску и обработке неуникальных записей, неполная информация в записях справочника.
Для устранения выявленных недостатков было решено автоматизировать процессы, связанные с управлением НСИ. Были проанализированы несколько специализированных программных продуктов, в том числе и "1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией", в пользу которой и был сделан выбор. Был объявлен конкурс на внедрение, победителем стало ООО "Центр ИТ".
Специалисты «Центр ИТ» провели обследование, разработали Концептуальный проект, Техническое задание, подробно описали методологию ведения НСИ и закрепили ее в Регламентах. Адаптировали выбранную конфигурацию под процессы ООО «Газпром центрремонт», настроили механизмы обмена информацией между сервисной шиной предприятия и внедряемой системой.
В результате успешного проекта Мы получили следующие преимущества:
- повысилось качество НСИ за счет внедрения единого подхода (стандарта) в заполнении данных НСИ;
- сократилось время подготовки консолидированной отчетности;
- устранена множественность точек ввода информации;
- согласована четкая схема разграничения ответственности за качество НСИ;
- устраняются неуникальные записи в справочниках;
- обеспечена актуальность нормативно-справочной информации за счет оперативной передачи данных между смежными системами;
- разработаны и используются регламенты по управлению НСИ для структурных подразделений ГЦР.
С 31.12.2015 система находится в промышленной эксплуатации. Автоматизированы 104 рабочих места.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам от 1 до 5:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Мы довольны результатами выполненных работ и надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Центр ИТ».