Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вахрушевская автобаза"

Кемеровская обл, г Киселевск, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Софт-Инфо
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В ходе внедрения было организовано оказание оперативной помощи пользователям при возникновении вопросов по работе с программой, а также проведено обучение пользователей работе с программой - от заполнения справочников до завершения периода и формирования отчетности.
В результате проведенных работ были реализованы все необходимые задачи согласно специфики ведения учета в ООО «Вахрушевская автобаза».
Внедрение программного продукта дало возможность вести полноценный и более прозрачный управленческий и оперативный учет автотранспорта, повысив тем самым эффективность управления для всех подразделений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Вахрушевская автобаза» существует 45 лет и является надежным партнером шахт и разрезов. Основным направлением деятельности были и остаются технологические перевозки грузов, в первую очередь — вскрышной породы и угля. На сегодняшний день в общей сложности автопарк предприятия насчитывает 120 самоходных машин «БелАЗ». А парк «малого» грузового транспорта — 40, которые пользуются спросом как в Кузбассе, так и за его пределами. Численность сотрудников предприятия - 1200 человек.
Для выбора современного программного продукта для управления заказами, выписками и обработками путевых листов автомобилей, специальной и строительной техники, для спутникового мониторинга руководство предприятия обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Софт-Инфо» ввиду его большого опыта внедрения программных продуктов фирмы «1С» и положительных рекомендаций. Помимо проведенной консультации по выбору программного обеспечения, на основе которой руководством было принято решение приобрести программный продукт «1С:Управление Автотранспортом версии Проф» - отраслевое решение на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», специалистами «Софт-Инфо» был составлен план-график работ по его внедрению.
Специалистами ООО «Софт-Инфо» был доставлен и установлен выбранный программный продукт, произведена первоначальная настройка для начала ведения учета, произведен ввод начальных данных, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, произведена доработка программы согласно требованиям предприятия, разработана форма путевого листа по запросу пользователя для ввода и обработки данных, а также автоматизированы следующие функции предприятия: учет путевых листов (выписка и обработка путевых листов, загрузка данных из системы спутникового мониторинга), учет ГСМ (настройка норм расхода ГСМ, учет поступления и выдач ГСМ, учет масел и технологических жидкостей), складской учет агрегатов (анализ остатков и оборотов агрегатов в разрезе складов организации, анализ агрегатов, установленных на ТС), склад по учету ГСМ, ТМЦ и спецодежды, учет рабочего времени водителей и кондукторов (расчет показателей для начисления заработной платы, формирование данных для табеля учета рабочего времени), на основании обработанных данных автоматизировано формирование документов для контрагентов с последующей выгрузкой для бухгалтерии.
В ходе внедрения было организовано оказание оперативной помощи пользователям при возникновении вопросов по работе с программой, а также проведено обучение пользователей работе с программой - от заполнения справочников до завершения периода и формирования отчетности.
Сотрудниками ООО «Софт-Инфо» также ежемесячно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС и проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними в рамках оформленного льготного сопровождения по договору 1С:ИТС Отраслевой.
В результате проведенных работ были реализованы все необходимые задачи согласно специфики ведения учета в ООО «Вахрушевская автобаза».
Внедрение программного продукта дало возможность вести полноценный и более прозрачный управленческий и оперативный учет автотранспорта, повысив тем самым эффективность управления для всех подразделений.
Редакция конфигурации – 1.0.14.1.
Файловый вариант работы.
Общее число автоматизированных рабочих мест (толстый клиент) – 11.
Общее количество документов – 500.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам (по 5-балльной шкале):
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 29.02.2016г.
Дата подписания отзыва о внедрении: 29.03.2016г.

Отзыв клиента