Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АйТи Агентство ОС3"

Москва, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2016 году в ООО "АйТи Агентство ОС3" возникла потребность в автоматизации процессов движения документов с использованием системы электронного документооборота. В качестве системы электронного документооборота была выбрана система "1С:Документооборот 8 ПРОФ", предназначенная для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа.

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
Были проведены работы:
- по методической части разработка классификаторов, проектирование прав доступа и разработка форм отчетности.
В "1С:Документооборот8 ПРОФ" на текущий момент внедрены блоки:
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- учет внутренней документации;
- бизнес-процессы «Исполнение» и «Поручение».

В перспективе рассматриваются решения о внедрении следующих блоков:
- учет договоров;
- хранение и совместная работа с файлами;
- организация обмена данными с ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ”.
В результате внедрения ошибки при подготовке документов сведены к минимуму. Поиск любого документа занимает не более двух минут. Распоряжения руководителя выполняются в срок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика