Внедрение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "АйТи Агентство ОС3"
ООО "АйТи Агентство ОС3"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2016 году в ООО "АйТи Агентство ОС3" возникла потребность в автоматизации процессов движения документов с использованием системы электронного документооборота. В качестве системы электронного документооборота была выбрана система "1С:Документооборот 8 ПРОФ", предназначенная для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа.
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
Были проведены работы:
- по методической части разработка классификаторов, проектирование прав доступа и разработка форм отчетности.
В "1С:Документооборот8 ПРОФ" на текущий момент внедрены блоки:
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- учет внутренней документации;
- бизнес-процессы «Исполнение» и «Поручение».
В перспективе рассматриваются решения о внедрении следующих блоков:
- учет договоров;
- хранение и совместная работа с файлами;
- организация обмена данными с ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ”.
В результате внедрения ошибки при подготовке документов сведены к минимуму. Поиск любого документа занимает не более двух минут. Распоряжения руководителя выполняются в срок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика