Комплексная автоматизация производства и реализации термопрофилей на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3. в ООО "Арсенал СТ" (г. Смоленск)

Отзыв клиента

ООО "Арсенал СТ"
Смоленск, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

До 2015 года на протяжении нескольких лет ООО "Арсенал СТ" для автоматизации бухгалтерского учета использовало программное решение "ИТРП:Производственное предприятие 2001" на платформе "1С:Предприятие 7.7", которое в настоящий момент времени сильно устарело и снято с продаж. Желая иметь в арсенале современный инструмент по управлению материальными и человеческими ресурсами руководство компании озадачилось поиском такого средства и надежной фирмы, оказывающей комплексную "помощь" от подбора программы до ее внедрения. Исследовав смоленский рынок "1С:Франчайзи" и проведя переговоры с несколькими фирмами, выбор был сделан в пользу ООО "КЭИС технологии". По словам сотрудников Заказчика выбор в нашу пользу был сделан по двум веским основаниям: наличие положительного опыта в ведении проектов на предприятиях со схожим по профилю деятельности и стоимость проекта менее одного миллиона рублей. Без каких-либо сомнений программную часть автоматизации было решено реализовать на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакции 1.3.

Специалистами ООО «КЭИС технологии» было произведено комплексное обследование основных бизнес-процессов в деятельности предприятия, а также анализ состояния текущего регламентированного и производственного учета, организованного в текущей 1С:АС. На основании результатов обследования были поставлены следующие задачи, требующие автоматизации:
1. отражение заказов покупателей и оплат по ним;
2. отражение производственных заданий, списание материалов в производство, выпуск полуфабрикатов;
3. отражение выпуска готовой продукции «под заказ» и реализации готовой продукции «из резерва»;
4. автоматическое формирование «пакета» первичной документации для реализации готовой продукции;
5. расчет фактической себестоимости выпуска продукции, определение финансового результата;
6. подготовка регламентированной и финансовой отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства.
Результатом работ по внедрению стало решение всех поставленных задач и ряда дополнительных, сформулированных непосредственно в ходе работ. При помощи выбранной ERP-системы были автоматизированы следующие подсистемы:
1. бухгалтерский и налоговый учет (включая подготовку регламентированной отчетности);
2. поставки и запасы (поступление, списание ТМЦ, в том числе в разрезе уникальных серий для отдельных видов приобретаемых МПЗ);
3. производство, услуги (вплоть до расчета фактической себестоимости выпуска);
4. основные средства;
5. торговля оптовая;
6. мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
В программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» отражаются документы по учету заказов покупателей, выпуска и реализации готовой продукции. Функцию по формированию первичной сопроводительной документации на реализацию продукции, ранее выполняемую бухгалтерской службой, удалось передать работникам складского и транспортного хозяйства. Что для Заказчика очень значимо в условиях загрузки сотрудников бухгалтерии и их малого количества.

Внедрение на предприятии Заказчика программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило сократить время на подготовку отчетов, а также своевременно получать достоверную и оперативную информацию о хозяйственной деятельности предприятия, необходимую для принятия управленческих решений. Автоматизирован налоговый учет (ранее налоговая отчетность формировалась вручную из-за "неразвитости" данной подсистемы в предыдущей 1С:АС). Кроме того в период перехода на опытно-промышленную эксплуатацию руководство фирмы (по результатам анализа итогов проекта) приняло решение о сокращении штата основных производственных сотрудников и сотрудников складского и транспортного хозяйства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

на внедренное решение информационной системы
на базе программы
"1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", ред. 1.3

Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал СТ» - современное динамично развивающееся предприятие на рынке отечественной металлопродукции, используемой для строительства жилых, торговых, офисных, коммерческих, производственных зданий, мансард и ограждающих конструкций высотных зданий.
Основанное в январе 2007 года как торгово-производственное предприятие, ООО "Арсенал СТ" на сегодняшний день занимается разработкой и продвижением новой масштабной технологии, нацеленной на создание рынка доступного и массового жилья в России – строительство из ЛСТК (строительные конструкции из тонкой стали).
Следует отметить, что технология строительства на основе ЛСТК была разработана в 50-х годах ХХ века. Основной причиной появления данной технологии явилась необходимость в возведении большого количества малоэтажных домов для среднего класса соответствующих климатическим условиям нашей страны. Технология ЛСТК довольно быстро приобрела характер массового применения, уменьшив использование каркасов из дерева. Но основным фактором для развития ЛСТК всё же явилось возможность промышленного, массового производства стальных профилей и доступность высококачественного сырья для этого.
Поэтому сегодня ассортимент производимой нами продукции представлен такими семействами продукции как:
1. термопрофили направляющие;
2. термопрофили стоечные;
3. перемычки для проемов;
4. уголки, пластины, ленты.
Также компания «Арсенал СТ» сегодня оказывает и услуги по продольной резке рулонного металла.
Регулярно совершенствуя производственный цикл, имея в своем арсенале инновационные технологии, борясь за качество производимой продукции и гибкость ее ценообразования, руководство Общества внимательно следит за основными ресурсными и трудовыми потоками и как следствие - озадачилось вопросом автоматизации производственного и регламентированного учета.
Программную часть автоматизации было решено реализовать на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакции 1.3. Выбор был сделан в пользу данной системы, так как она охватывает основные профили управления различными аспектами деятельности и отвечает потребностям построения производственного учета на производственном предприятии.
Для внедрения данного программного продукта мы обратились к услугам смоленской фирмы-франчайзи ООО «КЭИС технологии». Наш выбор в пользу специалистов этой фирмы не случаен. Мы знакомы с результатами и отзывами об уже завершенных проектах этой компании на схожих по профилю деятельности предприятиях нашего города и области.
Специалистами ООО «КЭИС технологии» было произведено комплексное обследование основных бизнес-процессов в деятельности предприятия, а также анализ состояния текущего регламентированного и производственного учета, организованного в текущей 1С:АС. На основании результатов обследования были поставлены следующие задачи, требующие автоматизации:
1. отражение заказов покупателей и оплат по ним в программе «1С:Предприятие 8.УПП»;
2. отражение производственных заданий, списание материалов в производство, выпуск полуфабрикатов в программе «1С:Предприятие 8.УПП»;
3. отражение выпуска готовой продукции «под заказ» и реализации готовой продукции «из резерва» в программе «1С:Предприятие 8.УПП»;
4. автоматическое формирование «пакета» первичной документации для реализации готовой продукции;
5. расчет фактической себестоимости выпуска продукции, определение финансового результата;
6. подготовка регламентированной и финансовой отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства.
Результатом работ по внедрению стало решение всех поставленных задач и ряда дополнительных, сформулированных непосредственно в ходе работ. При помощи выбранной ERP-системы были автоматизированы следующие подсистемы:
1. бухгалтерский и налоговый учет (включая подготовку регламентированной отчетности);
2. поставки и запасы (поступление, списание ТМЦ, в том числе в разрезе уникальных серий для отдельных видов приобретаемых МПЗ);
3. производство, услуги (вплоть до расчета фактической себестоимости выпуска);
4. основные средства;
5. торговля оптовая;
6. мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
В программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» отражаются документы по учету заказов покупателей, выпуска и реализации готовой продукции. Функцию по формированию первичной сопроводительной документации на реализацию продукции, ранее выполняемую бухгалтерской службой, удалось передать работникам складского и транспортного хозяйства. Что для нас очень значимо в условиях загрузки сотрудников бухгалтерии.
С января 2016 года наше предприятие перешло на стадию опытно-промышленной эксплуатации разработанной под цели нашего предприятия автоматизированной системы при поддержке и сопровождении ООО «КЭИС технологии».
Апрель 2016 года ознаменовался переходом в режим промышленной эксплуатации.
Внедрение на предприятии программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило сократить время на подготовку отчетов, а также своевременно получать достоверную и оперативную информацию о хозяйственной деятельности предприятия, необходимую для принятия управленческих решений.
На данный момент автоматизировано 16 рабочих мест, из них 16 работают в «толстом клиенте». Общая численность персонала компании составляет 33 человека (по состоянию на 01.04 2016 года).

Соответствие требованиям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



20 апреля 2016 Генеральный директор
ООО «Арсенал СТ»:

Славик Томас