Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вахрушевская автобаза"

Кемеровская обл, г Киселевск, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В результате проведенных работ были реализованы все необходимые задачи согласно специфики ведения учета в ООО «Вахрушевская автобаза».
Внедрение программного продукта дало возможность повысить прозрачность процесса формирования сведений о деятельности предприятия, что позволяет оперативно принимать решения в рабочем процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Вахрушевская автобаза» существует 45 лет и является надежным партнером шахт и разрезов. Основным направлением деятельности были и остаются технологические перевозки грузов, в первую очередь — вскрышной породы и угля. На сегодняшний день в общей сложности автопарк предприятия насчитывает 120 самоходных машин «БелАЗ». А парк «малого» грузового транспорта — 40, которые пользуются спросом как в Кузбассе, так и за его пределами. Численность сотрудников предприятия - 1200 человек.
Ранее ведение бухгалтерского и налогового учета производилось в программе «1С:Бухгалтерия 7.7», а расчет заработной платы и кадровый учет – в программе «1С:Зарплата. Профессиональная поставка. Версия 4.0».
Для выбора современного программного продукта руководство предприятия обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Софт-Инфо» ввиду его большого опыта внедрения программных продуктов фирмы «1С» и положительных рекомендаций. Помимо проведенной консультации по выбору программного обеспечения, на основе которой руководством было принято решение перейти на программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», специалистами «Софт-Инфо» был составлен план-график работ по его внедрению.
Специалистами ООО «Софт-Инфо» был доставлен и установлен выбранный программный продукт, произведена первоначальная настройка для начала ведения учета, произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, произведена доработка программы согласно требованиям предприятия, а также автоматизированы следующие функции предприятия: банк и касса, налоговый учет, учет движения денежных средств, учет основных средств, расчет заработной платы и кадровый учет, учет рабочего времени, оценка и аттестация персонала, планирование занятости сотрудников, контроль складских остатков, комплектация и разукомплектация ТМЦ, анализ запасов ABS/XYZ, учет продаж ТМЦ, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет прихода ТМЦ, учет затрат на производство (РАУЗ), завершение периода, регламентированная отчетность. В ходе внедрения было организовано оказание оперативной помощи пользователям при возникновении вопросов по работе с программой, а также проведено обучение пользователей работе с программой - от заполнения справочников до завершения периода и формирования отчетности.
Сотрудниками ООО «Софт-Инфо» также ежемесячно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС и проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними в рамках оформленного льготного сопровождения по договору 1С:ИТС ПРОФ.
В результате проведенных работ были реализованы все необходимые задачи согласно специфики ведения учета в ООО «Вахрушевская автобаза».
Внедрение программного продукта дало возможность повысить прозрачность процесса формирования сведений о деятельности предприятия, что позволяет оперативно принимать решения в рабочем процессе.
Редакция конфигурации – 1.1.69.3.
Файловый вариант работы.
Общее число автоматизированных рабочих мест (толстый клиент) – 26.
Общее количество документов – 500.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам (по 5-балльной шкале):
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 29.02.2016г.
Дата подписания отзыва о внедрении: 29.03.2016г

Отзыв клиента