Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" и "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" в ведущем производственном предприятии ОАО ЛВЗ "Глазовский"

Отзыв клиента

ОАО "ЛВЗ "Глазовский"
Респ Удмуртская, г Глазов, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В начале 2014 руководством ОАО «ЛВЗ «Глазовский» был инициирован проект по автоматизации складского хозяйства при помощи программного продукта «1С: WMS–Логистика. Управление складом. Ред. 4.0». Для унификации используемых программных продуктов с целью улучшения взаимодействия между ними было принято решение об автоматизации всех процессов предприятия при помощи программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Функционал внедряемых программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе «Галактика ERP» и кроме этого решить задачи по автоматизации планирования продаж, планирования производства, планирования закупок, управления производством и управления автотранспортом.
Для реализации проекта были выбраны программные продукты «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» и «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом», которые наиболее полно отвечали всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы.В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «СИТЕК», одна из ведущих компаний г. Ижевска и Удмуртской Республики. Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес-процессов.
2. Сократилась трудоемкость расчета потерь.
3. Оперативность получения информации о затратах.
4. Сократилась трудоемкости обработки первичных документов в т.ч. за счет автоматизации обработки данных оперативного учета.
5. Налоговый учет переведен на стандартную методику фирмы 1С.
6. Сократилась трудоемкости формирования регламентированной отчетности, в том числе формирования отраслевых отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии. В 2011 году ему исполнилось 111 лет. Купеческие традиции качественной продукции были продолжены и руководителями современного производства вплоть до нынешнего директора Николая Борисовича Сорокина.
Достижения:
• На алкогольном рынке более 110 лет;
• Входит в топ-10 производителей алкоголя в РФ;
• Продукции Представлена в более 50 регионах РФ;
• Бренды компании широко продаются на всех континентах мира;
• Собственный спиртзавод;
• Штат высококвалифицированных специалистов;
• В копилке предприятия более ста наград.
До конца 2014 года ведение учета на предприятии осуществлялось в информационной системе «Галактика ERP».
Был автоматизирован учет по следующим участкам:
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• кадровый учет и расчет заработной платы.
Был автоматизирован обмен информацией с системой учета оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции для осуществления государственного контроля (ЕГАИС).
В начале 2014 руководством ОАО «ЛВЗ «Глазовский» был инициирован проект по автоматизации складского хозяйства при помощи программного продукта «1С: WMS–Логистика. Управление складом. Ред. 4.0». Для унификации используемых программных продуктов с целью улучшения взаимодействия между ними было принято решение об автоматизации всех процессов предприятия при помощи программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Функционал внедряемых программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе «Галактика ERP» и кроме этого решить задачи по автоматизации планирования продаж, планирования производства, планирования закупок, управления производством и управления автотранспортом.
Для реализации проекта были выбраны программные продукты «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» и «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом», которые наиболее полно отвечали всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:
• Гибкость и технологичность программного обеспечения;
• Возможность развития системы;
• Защищенность информации;
• Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
• Адаптация к специфике деятельности предприятия;
• Возможность стоимостного анализа выпускаемых продукции и услуг.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «СИТЕК», одна из ведущих компаний г. Ижевска и Удмуртской Республики. Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта специалистами компании «СИТЕК» были выполнены следующие работы:
1. Настройка и внедрение программного продукта:
• сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе;
• разработка и утверждение концепции будущей информационной системы;
• планирование и утверждение этапов работ, составление календарного плана работ;
• методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• настройки программного продукта для начала ведения учета;
• ввод начальных остатков;
• перенос данных из информационной системы «Галактика ERP»;
2. Нормализация и актуализация нормативно-справочной информации на предприятии;
3. Разработаны процессы отражения данных в информационной системе, которые максимально точно приближенны к фактическим производственным процессам;
4. Обучение пользователей работе в информационной системе;
5. Общие и индивидуальные консультации пользователей по работе с программой.
Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• Планирование продаж;
• Управление продажами;
• Планирование производства;
• Управление производством без графика производства;
• Планирование закупок;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Диспетчирование автотранспорта;
• Управление ремонтами автотранспорта;
• Управление денежными средствами;
• Учет внеоборотных активов;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Расчет себестоимости продукции;
• Регламентированный учет.
По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес-процессов.
2. Сократилась трудоемкость расчета потерь.
3. Оперативность получения информации о затратах.
4. Сократилась трудоемкости обработки первичных документов в т.ч. за счет автоматизации обработки данных оперативного учета.
5. Налоговый учет переведен на стандартную методику фирмы 1С.
6. Сократилась трудоемкости формирования регламентированной отчетности, в том числе формирования отраслевых отчетов.
Всего автоматизировано 80 рабочих мест. Проект успешно завершен в феврале 2016 года.
Система принята в промышленную эксплуатацию в феврале 2016 года.
На текущий момент специалисты компании «СИТЕК» ведут сопровождение информационной системы по договору платного информационно-технологического сопровождения «1С:ИТС ПРОФ».