Внедрение программы "Управление рекламой для ТРК ПРОФ" в ООО "Радиоград"

Отзыв клиента

ООО "Радиоград"
Санкт-Петербург, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В начале 2008 года сотрудники ООО "Радиоград" по рекомендации компании "Тракт" (системный интегратор полного цикла в сфере теле- и радиовещания) для решения задач учета рекламы выбрали программу "Реклама+Трафик 2.0" (предшественница программы "Управление рекламой для ТРК ПРОФ"). Была приобретена одна пользовательская лицензия. Программа использовалась преимущественно трафик-менеджером для ведения рекламной сетки и размещения рекламы клиентов. По мере накопления данных пользователи столкнулись с проблемой замедления работы программы. В 2012 году было принято решение о переходе на новую программу "Управление рекламой для ТРК ПРОФ", пришедшую на смену "Реклама+Трафик 2.0".
В 2014 году было решено о допуске клиент-менеджеров к работе в программе. В связи с этим была приобретена дополнительная лицензия на 10 рабочих мест.
В настоящее время мы сотрудничаем с ООО "Радиоград" по вопросам доработки программы под специфику их работы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

С компанией «Проксима» мы сотрудничаем с 2008 года. Первую их разработку «Реклама+Трафик 2.0» мы приобрели по рекомендации компании «Тракт» (системного интегратора полного цикла в сфере теле- и радиовещания). В августе 2012 года мы перешли с программы «Реклама+Трафик 2.0» на усовершенствованную программу «Управление рекламой для телерадиокомпаний ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8».

Ежедневно мы используем следующие функции программы:

- формирование рекламной сетки;
- ведение клиентской базы и оформление договоров;
- оформление заказов клиента;
- формирование эфирных справок;
- выгрузка монтажного листа;
- формирование отчетов по размещениям рекламы.

Мы продолжаем сотрудничество с ООО «Проксима» по вопросам доработки программы под особенности нашего учета.