Внедрение программы "Управление рекламой для ТРК ПРОФ" в ООО "Радиоград"
ООО "Радиоград"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В начале 2008 года сотрудники ООО "Радиоград" по рекомендации компании "Тракт" (системный интегратор полного цикла в сфере теле- и радиовещания) для решения задач учета рекламы выбрали программу "Реклама+Трафик 2.0" (предшественница программы "Управление рекламой для ТРК ПРОФ"). Была приобретена одна пользовательская лицензия. Программа использовалась преимущественно трафик-менеджером для ведения рекламной сетки и размещения рекламы клиентов. По мере накопления данных пользователи столкнулись с проблемой замедления работы программы. В 2012 году было принято решение о переходе на новую программу "Управление рекламой для ТРК ПРОФ", пришедшую на смену "Реклама+Трафик 2.0".
В 2014 году было решено о допуске клиент-менеджеров к работе в программе. В связи с этим была приобретена дополнительная лицензия на 10 рабочих мест.
В настоящее время мы сотрудничаем с ООО "Радиоград" по вопросам доработки программы под специфику их работы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
С компанией «Проксима» мы сотрудничаем с 2008 года. Первую их разработку «Реклама+Трафик 2.0» мы приобрели по рекомендации компании «Тракт» (системного интегратора полного цикла в сфере теле- и радиовещания). В августе 2012 года мы перешли с программы «Реклама+Трафик 2.0» на усовершенствованную программу «Управление рекламой для телерадиокомпаний ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8».
Ежедневно мы используем следующие функции программы:
- формирование рекламной сетки;
- ведение клиентской базы и оформление договоров;
- оформление заказов клиента;
- формирование эфирных справок;
- выгрузка монтажного листа;
- формирование отчетов по размещениям рекламы.
Мы продолжаем сотрудничество с ООО «Проксима» по вопросам доработки программы под особенности нашего учета.