Автоматизация документооборота в ООО "Аксентис" на базе "1С:Документооборот 8"

Отзыв клиента

ООО "Аксентис"
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Городец, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО «Аксентис» - это предприятие Нижегородской области, с 2011 года занимающееся растениеводством (выращиванием картофеля и зерна).
В связи с увеличением бумажного документооборота у руководства компании появилась необходимость в автоматизации деятельности компании. Основными задачами было:
Организовать учет документов;
Контролировать процесс выполнения поручений и согласования договоров;
Организовать учет рабочего времени сотрудников.
Партнером по внедрению была выбрана ГК “Лад”, так как компанией уже осуществляется сопровождение “1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия”. Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, проведена презентация программного продукта руководству компании и в итоге было принято решение внедрить ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В рамках внедрения была проведена установка программного продукта и оказана консультация по начальной работе.
В настоящий момент специалистами компании осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта. Компания получила значительное сокращение времени обработки документов посредством внедрения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.

ОТЗЫВ
Наша организация ООО “Аксентис” работает с 2011 года.
Основное направление деятельности нашей компании - растениеводство.
В организации работает 92 человека.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
С помощью программы «1С: Документооборот 8» автоматизировано ведение следующих участков:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Количество автоматизированных рабочих мест – 6 (Шесть).
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С: Документооборот 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С: Документооборот 8» является 29 февраля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Документооборот 8», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Благодарим компанию «Лад» за проявленный профессионализм.

Наша организация ООО “Аксентис” оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «Лад» ____
(где "5" - "работой очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Дата: _____________________
Ф.И.О.____________________
Должность ________________
Подпись__________________ М.П.