Автоматизация документооборота в ООО "Аксентис" на базе "1С:Документооборот 8"
ООО "Аксентис"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО «Аксентис» - это предприятие Нижегородской области, с 2011 года занимающееся растениеводством (выращиванием картофеля и зерна).
В связи с увеличением бумажного документооборота у руководства компании появилась необходимость в автоматизации деятельности компании. Основными задачами было:
Организовать учет документов;
Контролировать процесс выполнения поручений и согласования договоров;
Организовать учет рабочего времени сотрудников.
Партнером по внедрению была выбрана ГК “Лад”, так как компанией уже осуществляется сопровождение “1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия”. Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, проведена презентация программного продукта руководству компании и в итоге было принято решение внедрить ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В рамках внедрения была проведена установка программного продукта и оказана консультация по начальной работе.
В настоящий момент специалистами компании осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта. Компания получила значительное сокращение времени обработки документов посредством внедрения системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация ООО “Аксентис” работает с 2011 года.
Основное направление деятельности нашей компании - растениеводство.
В организации работает 92 человека.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
С помощью программы «1С: Документооборот 8» автоматизировано ведение следующих участков:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Количество автоматизированных рабочих мест – 6 (Шесть).
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С: Документооборот 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С: Документооборот 8» является 29 февраля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Документооборот 8», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Благодарим компанию «Лад» за проявленный профессионализм.
Наша организация ООО “Аксентис” оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «Лад» ____
(где "5" - "работой очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Дата: _____________________
Ф.И.О.____________________
Должность ________________
Подпись__________________ М.П.