Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БГВ-ПЛЮС"

Ивановская обл, Вичугский р-н, г Вичуга, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО "БГВ-Плюс" сеть из восьми розничных магазинов. Вид деятельности - розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.

Задача: В компании требовалось настроить учет движения и остатков товаров в оценке по розничным ценам, наряду с оценкой по цене приобретения. При этом розничная цена должна была бы назначаться и/или корректироваться в момент поступления товара на любой из складов как при поступлении от поставщика, так и при перемещении между складами. Пользователь должен был иметь возможность указывать розничную цену непосредственно в документе поступление с тем, чтобы снизить трудоемкость учета. 

Решение: Задача реализована на базе "1С:Управление торговлей. Версия 11". При этом были внесены изменения в конфигурацию, а также были задействованы возможности расширения конфигурации. Такой подход был обусловлен соображением минимизации ручных действий при обновлении конфигурации.

В ряд документов, таких как "Приобретение товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Оприходование излишков товаров", "Списание недостач товаров", был добавлен реквизит для хранения розничной цены, кроме того назначенная цена, при проведении документов регистрируется в регистре сведений "Цены номенклатуры". Регистрация производится через механизм подписок на события. Доработан отчет "Товары на складах в ценах номенклатуры", в котором устранены проблемы, связанные с возникновением ошибок при раздельном округлении остатков и оборотов. 

Для очередной версии "1С:Управление торговлей", когда потребуется версия платформы 8.3.13, возможно будет полностью перевести разработку в расширение конфигурации, полностью вернув основную конфигурацию на поддержку.

Результаты: руководитель компании получил привычный для его работы инструментарий. Снижена трудоемкость учета. Повысилась прозрачность учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наша организация выбрала оптимальное по функционалу и цене программное обеспечение из предложенных.
В результате внедрения получили экономию на услугах программиста по разработке, доработке авторской конфигурации на платформе 7.7. Также сократилось количество выполняемых операций менеджером.
Компанией "Гор", партнером фирмы "1С", выполнено изучение особенностей учета, первоначальное заполнение базы, загрузка справочника номенклатуры из exl файла, настройка программы под особенности учета, подключение и настройка торгового оборудования, обучение персонала, разработка дополнительных отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения