Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Италит"

Москва, Январь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководством компании была поставлена задача по автоматизации формирования плана производства, плана продаж, управления закупками, учета материалов переданных в переработку, управление ходом производства, управленческие функции, связь с бухгалтерской программой, на новом решении компании 1С «1С: ERP Управление предприятием 2.0». С целью оптимизации бизнес процессов, минимизации времени на ввод данных, получение оперативной, достоверной управленческой информации для принятия решений.
На момент принятия решения учет в КОМПАНИИ велся с использованием «1С: Управление небольшой фирмой 8» и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.
Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
На протяжении всего проекта «ГК Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Выражаем благодарность сотрудникам «ГК Проект-ИТ» за качественно выполненную работу.
Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Италит»
Юридический адрес: 109117 , г. Москва , Волгоградский проспект д.113 корпус 5
ИНН/КПП 7721849509/772101001
ОГРН 5147746253310





Директору по производственным решениям ЗАО «1С»
г-ну Нестерову А.А.
копия Генеральному директору ООО «ГК Проект-ИТ»
г-ну Ядрышникову Е. Ю.


ООО «Италит» – Российский производитель косметики предлагает клиентам широкий выбор декоративной и профилактической косметики из лучшего сырья. Парфюмерно-косметическая продукция от «Италит» хорошо известна на российском рынке и пользуется устойчивым спросом. «Италит» сотрудничает с зарубежными партнерами, в основу рецептур положены совместные разработки России, Франции и Японии.
«Италит» не только занимается разработкой собственных торговых марок, но также предлагает контрактное производство косметики на заказ, выполняет производство косметики полного цикла (от рецептуры до упаковки). Будучи совместным предприятием, «Италит» имеет производственные базы в России, Польше и Китае, а также представительство во Франции.

Руководством компании была поставлена задача по автоматизации формирования плана производства, плана продаж, управления закупками, учета материалов переданных в переработку, управление ходом производства, управленческие функции, связь с бухгалтерской программой, на новом решении компании 1С «1С: ERP Управление предприятием 2.0». С целью оптимизации бизнес процессов, минимизации времени на ввод данных, получение оперативной, достоверной управленческой информации для принятия решений.
На момент принятия решения учет в КОМПАНИИ велся с использованием «1С: Управление небольшой фирмой 8» и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.


Специалистами ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы:

1. Помощь в выборе программного обеспечения;
2. Поставка программного обеспечения, развертывание;
3. Описание Бизнес-процессов;
4. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
5. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
6. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам;
7. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
8. Перенос остатков с разных баз;
9. Обучение персонала по работе с программой;
10. Написание пользовательских инструкций;
11. Сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы
12. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.







Были автоматизированы следующие функции:

1. Планирование:
• Формирование плана продаж по прогнозам клиентов, по прогнозам СТМ (давальцев), по внутренним потребностям компании,
• Формирование плана производства с учетом наличия готовой продукции с установленным сроком годности (не менее %), с учетом выпущенных полуфабрикатов и характеристики продукции (Гигиена, прочие марки),
• Формирование плана закупок с учетом наличия свободных остатков ТМЦ и заказанного, но не поставленного количества товара поставщиком
2. Управление закупками
• Обеспечение производственной программы всеми товарно-материальными ресурсами,
• Организация поддержания минимального необходимого запаса товаров на складе,
• Организация поставок с учетом минимальных объемов партии,
• Оперативный контроль за деятельностью менеджеров по закупкам,
• Формирование заявок на оплату поставщикам и регистрация оплат по ним,
• Регистрация услуг поставщиков и отражение суммы услуг на поступившую партию товара
3. Управление сбытом
• Ценообразование товаров или готовой продукции,
• Регистрация клиентских заказов, установка резервов на складе готовой продукции,
• Отражение розничных продаж (Магазин),
• Формирование задание складу на сборку,
• Формирование задание складу на перемещение готовой продукции с основного склада на склад отгрузки (Магазин),
• Регистрация клиентского заказа с отгрузкой с нескольких складов,
• Регистрация графиков оплаты клиента и прочих условий,
• Регистрация скидок/ наценок,
• Кредит-контроль заказов и договоров клиентов,
• Интеркампани,
• Комиссионные продажи
4. Отдел маркетинга
• Анализ рынка сбыта,
• Планирование рекламных компаний
5. Производство
• Планирование хода производства,
• Диспетчирование производства,
• Организация производственного нормирования,
• Регистрация задания/выпуска под заказы клиентов, давальцев,
• Учет использования давальческого ТМЦ,
• Управление кладовыми цеха, формирование заказа на материалы с основного склада на кладовую цеха,
• Списание ТМЦ с кладовой цеха на выпуск полуфабриката продукции,
• Учет собственных материалов, переданных в переработку
• Управление ходом производства
• Контроль отклонения от норм
• Оформление сдельных работ

6. Управление складскими запасами
• Оперативный контроль и управление запасами (учет товара по партиям и срокам годности),
• Получение распоряжений на отгрузку или прием товара/продукции,
• Отражение приема товара на складе (по партии и сроку годности),
• Сбор заказа клиента до отгрузки по поступившему распоряжению,
• Отгрузка продукции со склада
• Внутрискладские операции
7. Казначейская функция,
• Управление оборотными средствами: выплатой заработной платы и уплаты налогов,
• Оформление оплат поставщикам,
• Получение оплат от клиентов.
8. Расчет фактической себестоимости
9. Связь с бухгалтерской программой, на новом решении компании 1С «1С: ERP Управление предприятием 2.0».

Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
На протяжении всего проекта «ГК Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Выражаем благодарность сотрудникам «ГК Проект-ИТ» за качественно выполненную работу.
Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.

Общая численность персонала компании 120 человек
Количество автоматизированных рабочих мест 52 человека

Дата старта проекта: 28.10.2015
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 11.01.2016
Сопровождение эксплуатации: 11.01.2016 по текущий период


11.04.2016 год.



Генеральный директор ООО «Италит» ____________________/Евсеев П.Н./