Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Комитет по образованию администрации Сусуманского городского округа

Магаданская обл, Сусуманский р-н, г Сусуман, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В централизованной бухгалтерии ведется учет Распорядителя бюджетных средств + 10 подведомственных бюджетных учреждений.
Ранее учет велся в отдельных базах в программе "Бухгалтерский комплекс СЛВ-SQL"
Работы в рамках внедрения:
1. Первичная настройка базы, перенос информации по контрагентам, лицевым счетам и пр.
2. Перенос ВСЕХ остатков на начало года из баз данных "Бухгалтерский комплекс СЛВ-SQL": ТМЦ, ОС, Родплата, деньги и контрагенты и прочее.
3. Перенос оборотов по родительской плате: остатки, начисления, уплата.
4. Помощь в проверке движения первого квартала и подготовка пакета квартальной отчетности.
5. Индивидуальное обучение пользователей заказчика на рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Комитет по образованию администрации Сусуманского городского округа»
(отрасль - Бюджет - Образование)
В целях автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения ПРОФ».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» выполнили следующие работы:
1. Первичная настройка базы данных: ввод справочной информации, КПС, ИФО, сведений о контрагентах и т.п.
2. Перенос остатков из прежней программы «Бухгалтерский комплекс СЛВ-SQL»
3. Помощь в отражении хозяйственных операций за 1-й квартал.
4. Помощь в подготовке пакета регламентированной отчетности за первый квартал.
5. Перенос движения по родительской плате.
6. Индивидуальное обучение.
Основные наши требования на момент выбора программы:
ведение централизованной бухгалтерии с возможностью формирования консолидированной отчетности;
способность вводить и накапливать все хозяйственные операции, отражающие хозяйственную деятельность предприятий;
возможность рассчитывать итоги по счетам бухгалтерского учета (обороты, остатки) на любой момент времени при любом количестве введенных хозяйственных операций;
возможность вести аналитический учет в таких разрезах и с таким уровнем детализации, как этого требуют нужды организации;
возможность приспособить программу к особенностям конкретного предприятия и изменений в законодательстве;
возможность эффективно работать на компьютерах со средними техническими характеристиками;
встроенные в программу средства создания и корректировки форм первичных документов, расчетов и отчетов;
возможность обмениваться данными с другими приложениями;
возможность работать с программой в локальной сети.

Система принята в промышленную эксплуатацию 29.02.2016 г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5

Оцените качество работы партнера "1С" 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да

В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для ведения бухгалтерского учета, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.

Отзыв клиента