Разработка интеграционной шины между программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", РМК Frontol, интернет магазином на базе "1С:Битрикс" в ООО "Фитиль"
ООО "Фитиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Руководитель ООО Фитиль,на протяжении полугода обсуждал свои бизнес задачи, не просто розничные магазины, а так же новый канал продаж - Интернет магазин. Сложность реализации заключалась в том что необходимо реализовать актуальность остатков во всех розничных магазинах и интернет магазине. Была проведена серия встреч для обсуждения задач и выбором решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ для разработки интеграционной шины между тремя системами: 1С: Управление торговлей 11, кассовым программным обеспечение - Frontol, интернет магазин – 1С Битрикс.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.12.2022 года
Разработанный блок позволяет в режиме онлайн видеть на кассах остатки товара. Так же реальные остатки отражаются в интернет магазине. При продаже на кассе (ПО Frontol), остатки меняются в интернет магазине и в 1С: Управление торговлей. Схема работает и в обратном режиме: при оплате заказа в интернет магазине, остатки изменяются в кассовом программном обеспечении и в учетной системе 1С.
Профессионализм команды ГК Софт-Сервис помог в кратчайшие сроки разработать и внедрить блок интеграции. Благодаря данной разработке, мы оперативно принимаем решение по поставкам и перемещениям товаров. Наши покупатели теперь могут приобретать товары в интернет магазине и не беспокоиться что оплаченный товар кто то заберет в магазине.
Оценка работы с ГК Софт-Сервис по пятибалльной шкале
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Своевременность оказание услуг: 4
3. Качество работы партнера ГК «Софт-Сервис» (общая оценка команды): 5
4.Рекомендовали бы коллегам работу с ГК Софт-Сервис: да.