Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фитиль"

Уфа, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководитель ООО Фитиль,на протяжении полугода обсуждал свои бизнес задачи, не просто розничные магазины, а так же новый канал продаж - Интернет магазин. Сложность реализации заключалась в том что необходимо реализовать актуальность остатков во всех розничных магазинах и интернет магазине. Была проведена серия встреч для обсуждения задач и выбором решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ для разработки интеграционной шины между тремя системами: 1С: Управление торговлей 11, кассовым программным обеспечение - Frontol, интернет магазин – 1С Битрикс.

Система введена в промышленную эксплуатацию 30.12.2022 года

Разработанный блок позволяет в режиме онлайн видеть на кассах остатки товара. Так же реальные остатки отражаются в интернет магазине. При продаже на кассе (ПО Frontol), остатки меняются в интернет магазине и в 1С: Управление торговлей. Схема работает и в обратном режиме: при оплате заказа в интернет магазине, остатки изменяются в кассовом программном обеспечении и в учетной системе 1С.

Профессионализм команды ГК Софт-Сервис помог в кратчайшие сроки разработать и внедрить блок интеграции. Благодаря данной разработке, мы оперативно принимаем решение по поставкам и перемещениям товаров. Наши покупатели теперь могут приобретать товары в интернет магазине и не беспокоиться что оплаченный товар кто то заберет в магазине.


Оценка работы с ГК Софт-Сервис по пятибалльной шкале

1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Своевременность оказание услуг: 4
3. Качество работы партнера ГК «Софт-Сервис» (общая оценка команды): 5

4.Рекомендовали бы коллегам работу с ГК Софт-Сервис: да.

Отзыв клиента