Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ильичёв Сергей Яковлевич

Нижегородская обл, Кулебакский р-н, с Саваслейка, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Были проведены необходимые консультации. Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Ильичёв Сергей Яковлевич обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации деятельности по управлению торговой деятельностью на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8.Розница. Базовая версия». Основной вид деятельности нашей организации – розничные продажи.
В результате внедрения системы автоматизировано задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным небольшим торговым предприятием. 24 марта 2016 года запущено в эксплуатацию одно рабочее место.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.Розница. Базовая версия.» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление
отношениями с клиентами;
управление продажами;
управление закупками;
анализ цен и управление ценовой политикой;
управление складскими запасами;
управление денежными средствами;
учет НДС;
анализ данных;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
интеграция с бухгалтерией

Отзыв клиента