Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью " Еврорадиаторы"

Саратовская обл, г Энгельс, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 15
Партнер
Группа компаний "Компьютерный аудит"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Еврорадиаторы", Саратовская обл., гор. Энгельс, организация зарегистрирована 23.06.2014. Предприятием выпускаются стальные панельные радиаторы отопления на высокотехнологичных линиях производства. Число сотрудников предприятия более 100 человек. Поставка произведенной продукции выполняется во все регионы страны. На момент организации предприятия отсутствовала какая-либо учетная система, необходимо было сразу выстроить полноценный учет с «нуля» (БУ, НУ, производство). Заказчиком были поставлены следующие цели по автоматизация учета на предприятии:
-складской учет;
-производственная логистика;
-учет производства;
-оперативный контроль производства;
-управление закупками и продажами;
-регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый)
в максимально полном объеме использования функционала программы.
Обязательным условием при выборе учетной системы были требования – учетная система должна быть российского разработчика, соответствовать и поддерживать требования Российского законодательства. К особенностям и специфике работы предприятия и требований к системе можно отнести:
-недлительный цикл производства, большой объем производственных документов за смену;
-большой объем номенклатуры, оформленный в соответствии со стандартами предприятии;
-использование аналогов номенклатуры;
-оперативный учет выпуска полуфабрикатов и продукции без увеличения численности вспомогательного персонала, силами руководителей цеха;
-оперативный учет брака;
-адресное хранение материалов – сырья;
Импорт сырья, экспорт продукции.
В качестве решения, наиболее полно отвечающего требованиям заказчика, было выбрано инновационное решение 1С:ERP Управление предприятием 2. В настоящее время решены все поставленные заказчиком задачи, система передана в промышленную эксплуатацию, с поддержкой собственными силами заказчика.
В процессе внедрения 1С:ERP были автоматизированы следующие подсистемы: Продажи (в т.ч. планирование), Закупки (незначительные доработки) (в т.ч. планирование, с существенными доработками), Управление денежными средствами, Склад (небольшие доработки), Адресное хранение, Управление производством (детализация до этапа)(существенные доработки), Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Регламентированный учет.
В рамках проекта внедрения выполнены следующие работы:
-проведены работы по установке системы;
-проведено обучение сотрудников, разработан пакет кратких инструкций;
-проведен смоделированный тест работы всех служб предприятия совместно с Заказчиком;
-сформированы и загружены в систему спецификации по данным Заказчика;
-разработано автоматизированное место – Закрытие производственной смены -учета выпуска полуфабрикатов и продукции, которое позволяет по Заказам на производство оформлять производственные документы за смену;
-разработан функционал внесения изменений в спецификации;
-автоматизирован адресный склад;
-все участки регламентированного учета;
-проведена опытная эксплуатация;
-запущена промышленная эксплуатация.
На этапе промышленной эксплуатации – проводилось сопровождение и консультирование всех служб предприятия, участвующих в учете.
В результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» руководство ООО “Еврорадиаторы” получило комплексную информационную систему для ведения оперативного учета, отражающую большую часть процессов компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Руководство компании получает отчеты, которые служат базой для принятия обоснованных управленческих решений.
В дальнейшем планируется развитие оперативного учета производства полуфабрикатов и продукции на уровне цеха, участка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью “Еврорадиаторы” занимается выпуском современных стальных панельных радиаторов отопления. Для выбора программного продукта нами ГК «Компьютерный аудит» были предоставлены следующие требования:
-Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета.
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
- Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности.
- Автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек.
- Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
По итогам анализа наших потребностей и с учетом особенностей производства специалистами КГ «Компьютерный аудит» для автоматизации предприятия был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" как новый, перспективный с инновационным функционалом для управления процессами, активами и ресурсами предприятия и отвечающий нашим требованиям. Функциональные возможности и перспективное развитие программного продукта нас удовлетворили и было принято решение о его приобретении и начале работ по внедрению.
В настоящее время автоматизированы:
- бухгалтерский и налоговый учет,
-управление производством с графиком производства (детализация до этапа),
-расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции,
-управление складскими запасами, закупками и продажами.
Дополнительно для нас был расширен типовой функционал путем создания внешних обработок:
- созданы автоматизированные рабочие места для упрощения ввода пакета документов по производству (Закрытие производственной смены);
- разработана подсистема учета заявок на закупку основных и вспомогательных материалов и услуг от подразделений с учетом специфики многоуровневого согласования заявок;
-разработаны рабочие места для ТСД на склад
- дополнительные отчеты, позволяющие выдавать комплексные данные.
В процессе работ специалистами КГ «Компьютерный аудит» проведено обучение, выполнены настройки и в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление взаиморасчетами
4. Управление заказами с покупателями
5. Управление основными средствами
6. Управление продажами
7. Управление закупками
8. Расчет себестоимости продукции
9. Управление производством
10. Управление запасами
В результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» руководство общества с ограниченной ответственностью “Еврорадиаторы” получило комплексную информационную систему для ведения оперативного учета, отражающую большую часть процессов компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями. На сегодня отмечен нами очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное. Руководство нашей компании получает отчеты, которые служат базой для принятия обоснованных управленческих решений.