Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Техно-Юг", комплект 1
ООО "Техно-Юг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Техно-Юг»
Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Программный продукт был внедрен у нас с целью оптимизации деятельности предприятия, роста качественных и скоростных показателей документооборота, повышения прозрачности учета, получения качественного аналитического инструмента.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 16.03.2016 г. Число автоматизированных мест 1.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
При помощи программы «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ» автоматизированы функции:
• Документооборот (ECM)
• Учет договоров
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Подбор кадров
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Анализ данных и прогнозирование
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Производственные операции
• Расчеты с контрагентами
Были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана
работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например,
торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения
(программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Ускорение оформления заказа с помощью обработки, которая
автоматически создает номенклатуру и заполняет ее
спецификацию по заданным критериям, а также выполняет расчет
конечной стоимости для покупателя
Наше предприятие ООО «Техно-Юг» выражает признательность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.