Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли у индивидуального предпринимателя Коврижкиной Анны Федоровны на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в торговом центр "Маяк"
ИП Коврижкина А.Ф.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подбор кадров
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО "БЮРО АЙТИ"
Израилову Алексею Михайловичу
От ИП Коврижкина Анна Федоровна
Отзыв
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница. Базовая версия» в целях автоматизации торговой деятельности. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, был выбран программный продукт «1С:Розница. Базовая версия», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:
управление отношениями с клиентами,
управление продажами,
управление запасами на складах,
управление закупками,
управление складом,
управление денежными средствами.
Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 29.03.2016г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5 ;
Качество работы партнера "1С" -5.
Я мог бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 4 мая 2016
Подпись
м.п.