Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли у ИП Сусуйкина Владимира Алексеевича на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая"
ИП Сусуйкин Владимир Алексеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 08.02.2016. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.