Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Чиркова Сергея Викторовича.
ИП Чирков Сергей Викторович
ИП Чирков Сергей Викторович занимается оптовой продажей головных уборов и аксессуаров: шапки, панамки, бейсболки, зонты, перчатки, варежки и проч.
ИП Чирков С.В. работает с компанией ООО «Проектные решения» порядка 10 лет. Много лет назад обратились в компанию с запросом автоматизировать оперативный и управленческий учет. По запросу был предложен ПП «1С:Управление торговлей 8», данная программа отвечала всем потребностям клиента. Изначальное внедрение было выполнено на редакции 11.2 со временем был выполнен переход на актуальную редакцию 11.5, а также обновлены все доработки. За долгое время сотрудничества выполнялись различные доработки под потребности клиента, регулярно выполнялись обновления и оказывалась консультационная поддержка.
Главный источник продаж клиента - интернет-магазин, который функционирует на платформе Bitrix. Силами обслуживающей организации ООО "Проектные решения" была выполнена интеграция программного продукта "1С:Управление торговлей", которая включает в себя выгрузку на сайт в реальном времени актуальной информации по номенклатуре, ценам и остаткам товаров на складе клиента. С сайта, в обратном направлении, загружаются заказы клиентов, которые оперативно обрабатываются сотрудниками клиента.
Из доработок конфигурации можно выделить перечень различных печатных форм, внешних управленческих отчетов, обработок заполнения документов из различных источников, отображение картинок в справочнике "Номенклатура" (по характеристикам и без).
Особо хочется выделить доработки, связанные с процессами, где используется ТСД (терминалы сбора данных). Решения, которые предложили и внедрили сотрудники ООО "Проектные решения", позволили ускорить инвентаризацию, приемку и отгрузку товара на складе примерно на 15-20%.
На текущий момент времени ведется поддержка клиента в части консультирования по работе в конфигурации "1С:Управление торговлей, ред. 11.5", администрирования сервера, разработки дополнительного функционала конфигурации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика