Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Моринвест»

Москва, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания АО «Моринвест» создана в 2007 году с целью управления недвижимым имуществом. В рамках компании действуют два основных подразделения, совмещающих в себе функции строительно-инвестиционной структуры и управляющей компании, что позволяет, заниматься не только реализацией девелоперских проектов, но также управлять уже реализованными проектами в сфере коммерческой недвижимости, повышая ее рыночную стоимость.
Документооборот в компании осуществлялся без применения специального программного обеспечения, и работа с документами занимала достаточно много времени. Документы постоянно терялись. В связи с этим, было принято решение об оптимизации документооборота. Необходимо было внедрить программный продукт, настроить систему электронного документооборота, организовать учет и хранение документов, а также учет рабочего времени и учет договоров.
Руководство обратилось за консультациями в компанию «1С:ВДГБ», специалисты которой провели анализ специфики работы организации. 1С:Документооборот КОРП был предложен как оптимальный программный продукт, закрывающий все потребности.
В ходе внедрения были произведены основные настройки ПП и начальные настройки типового решения, установлено ПП на компьютеры заказчика.
Автоматизированы функции:
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Работа с обращениями граждан
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Учет рабочего времени
На выходе компания АО «Моринвест» получила: автоматизацию работы службы ДОУ, ускорение процессов согласования документов, регламентацию процессов договорной и претензионной работы и т.д.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 10 АРМ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика