Автоматизация системы электронного документооборота компании в АО «Моринвест» на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"
АО «Моринвест»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания АО «Моринвест» создана в 2007 году с целью управления недвижимым имуществом. В рамках компании действуют два основных подразделения, совмещающих в себе функции строительно-инвестиционной структуры и управляющей компании, что позволяет, заниматься не только реализацией девелоперских проектов, но также управлять уже реализованными проектами в сфере коммерческой недвижимости, повышая ее рыночную стоимость.
Документооборот в компании осуществлялся без применения специального программного обеспечения, и работа с документами занимала достаточно много времени. Документы постоянно терялись. В связи с этим, было принято решение об оптимизации документооборота. Необходимо было внедрить программный продукт, настроить систему электронного документооборота, организовать учет и хранение документов, а также учет рабочего времени и учет договоров.
Руководство обратилось за консультациями в компанию «1С:ВДГБ», специалисты которой провели анализ специфики работы организации. 1С:Документооборот КОРП был предложен как оптимальный программный продукт, закрывающий все потребности.
В ходе внедрения были произведены основные настройки ПП и начальные настройки типового решения, установлено ПП на компьютеры заказчика.
Автоматизированы функции:
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Работа с обращениями граждан
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Учет рабочего времени
На выходе компания АО «Моринвест» получила: автоматизацию работы службы ДОУ, ускорение процессов согласования документов, регламентацию процессов договорной и претензионной работы и т.д.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 10 АРМ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика