Автоматизация управления документооборотом на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО «Гипротрубопровод», филиал "Краснодаргипротрубопровод"
АО "Гипротрубопровод"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1. Информация о компании:
АО «Гипротрубопровод» является ведущим в Российской Федерации проектным институтом по выполнению проектно-изыскательских работ в области магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов.
АО «Гипротрубопровод» - организация системы «Транснефть», имеющая разветвленную структуру и осуществляющая функции генерального подрядчика по следующим основным направлениям:
• проведение комплексных инженерных изысканий;
• проектирование систем трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов;
• формирование и реализация технической политики ОАО «АК «Транснефть» при проведении проектно-изыскательских работ;
• разработка проектов реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и сооружений магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов и др.
По проектам АО «Гипротрубопровод» построено свыше 70% действующих в России, странах СНГ и Восточной Европы магистральных нефтепроводов и сопутствующей им инфраструктуры.
2. Исходная ситуация:
Ранее документооборот между филиалами АО «Гипротрубопровод» и непосредственно с ООО «Транснефть Финанс» велся преимущественно на бумажных носителях, что не соответствовало современным требованиям компании Заказчика. Нестандартная структура согласования первичных документов, сложившаяся в АО «Гипротрубопровод», приводила к двойному вводу данных первичных бухгалтерских документов при отражении документов в учете.
3. Выбор продукта:
Выбор продукта осуществлялся Заказчиком самостоятельно. Принципиально важной была возможность интеграции с ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Выбор компании для внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП » был проведен по результатам тендера.
4. Решение:
Работы, проведенные в ходе проекта.
По методической части:
-разработка технического задания в соответствии с ГОСТом;
-Доработка, настройка системы электронного документооборота;
-Разработка проектной документации в соответствии ГОСТом;
-Проведение приемо-сдаточных испытаний;
-Проведение опытной эксплуатации;
-Ввод системы в промышленную эксплуатацию.
По технологической части:
-Доработка конфигурации под требования Заказчика
-Интеграция с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»,
5. Результаты проекта:
- Автоматизация документооборота между филилалами АО «Гипротрубопровод» и непосредственно с ООО «Транснефть Финанс»;
- Получение периодической отчетности о движении и регистрации документов;
- Исключение двойного ввода данных первичных бухгалтерских документов при отражении документов в учете.
- сокращение непроизводительных затрат рабочего времени, связанных с обработкой первичных документов;
- строгое соблюдение функционального распределения обязанностей;
- обеспечение прозрачности документооборота в филиалах структурных подразделениях;
6. Состояние проекта:
система передана в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика