Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Вагонреммаш"

Москва, Ноябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Акционерное общество "Вагонреммаш" является одной из крупнейших вагоноремонтных компаний и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди российских компаний аналогичного профиля. Помимо этого компания изготавливает продукцию и запасные части для пассажирского и грузового подвижного состава. Продукция компании пользуется популярностью и неизменным спросом не только у российских заказчиков, но и у многих зарубежных компаний.

Перед руководством стояла задача выбора современного решения для организации единого информационного пространства с целью комплексной автоматизации основных бизнес-процессов компании - ремонта и производства собственной продукции, а также для ведения регламентированного учета. В качестве такого решения был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Были автоматизированы подсистемы закупок, управления складскими запасами, планирования производства, управления ремонтами, регламентированный учет.
Сотрудники были обучены работе с программой и система передана в промышленную эксплуатацию. Компания получила единую информационную систему, в которой взаимодействуют различные подразделения. Сокращено время на выполнение многих операций. У руководства появился удобный инструмент для получения сводной информации по ключевым показателям предприятия.

На данный момент осуществляется постпроектное сопровождение, планируется автоматизация подсистемы бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе