Комплексная автоматизация деятельности ОАО "Вагонреммаш" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Вагонреммаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Акционерное общество "Вагонреммаш" является одной из крупнейших вагоноремонтных компаний и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди российских компаний аналогичного профиля. Помимо этого компания изготавливает продукцию и запасные части для пассажирского и грузового подвижного состава. Продукция компании пользуется популярностью и неизменным спросом не только у российских заказчиков, но и у многих зарубежных компаний.
Перед руководством стояла задача выбора современного решения для организации единого информационного пространства с целью комплексной автоматизации основных бизнес-процессов компании - ремонта и производства собственной продукции, а также для ведения регламентированного учета. В качестве такого решения был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Были автоматизированы подсистемы закупок, управления складскими запасами, планирования производства, управления ремонтами, регламентированный учет.
Сотрудники были обучены работе с программой и система передана в промышленную эксплуатацию. Компания получила единую информационную систему, в которой взаимодействуют различные подразделения. Сокращено время на выполнение многих операций. У руководства появился удобный инструмент для получения сводной информации по ключевым показателям предприятия.
На данный момент осуществляется постпроектное сопровождение, планируется автоматизация подсистемы бюджетирования.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе