Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Алькор-Коммьюникейшин"

Москва, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Деятельность ООО "Алькор-Коммьюникейшин" автоматизирована на базе прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8".
Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, "1С:Комплексная автоматизация 8" создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений
В настоящее время сотрудниками компании "1С:Первый БИТ" осуществляется консультационная и методическая поддержка по использованию программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе