Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России

Москва, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России является одним из старейших протезно-ортопедических предприятий в России и крупнейшим в Европе. Несмотря на солидный возраст, предприятие является ведущим предприятием отрасли и стабильно занимает лидирующие позиции на рынке протезно-ортопедических изделий.
За время существования помогли сотням тысяч людей с ограниченными возможностями вернуться к полноценной жизни.
В ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России для комплексной автоматизации предприятия было приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», так как данный продукт на данный момент времени является «топовым» решением компании «1С» и отвечает всем последним требованиям к ERP системам, обеспечивает полную автоматизацию всех подразделений организации и позволяет получит полную картину на предприятии.

Руководство ФГУП "Московское ПрОП" выбрало компанию «1С:Сервистренд» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «1С:Сервистренд» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, Создание интерфейсов и наборов прав пользователей, Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования), консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение, первоначальное обучение сотрудников предприятия.
На данный момент автоматизированы следующие функциональные участки:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Анализ данных и прогнозирование
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)



Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Обучение персонала
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Планирование проектов
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в мощностях
Формирование отраслевой отчетности


Внедрение программы позволило автоматизировать полностью бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы, наладить учет на производстве и в продажах, а также подключить торговое оборудование в торговых точках предприятия.
Руководство компании получило удобный и современный инструмент для управления предприятием.

Всего автоматизировано 50 рабочих мест.

Система введена в эксплуатацию с 30 марта 2016 г.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): варианты ответа: ДА


Главный бухгалтер /Масленникова А.П./
ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России