Автоматизация деятельности ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России является одним из старейших протезно-ортопедических предприятий в России и крупнейшим в Европе. Несмотря на солидный возраст, предприятие является ведущим предприятием отрасли и стабильно занимает лидирующие позиции на рынке протезно-ортопедических изделий.
За время существования помогли сотням тысяч людей с ограниченными возможностями вернуться к полноценной жизни.
В ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России для комплексной автоматизации предприятия было приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», так как данный продукт на данный момент времени является «топовым» решением компании «1С» и отвечает всем последним требованиям к ERP системам, обеспечивает полную автоматизацию всех подразделений организации и позволяет получит полную картину на предприятии.
Руководство ФГУП "Московское ПрОП" выбрало компанию «1С:Сервистренд» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «1С:Сервистренд» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, Создание интерфейсов и наборов прав пользователей, Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования), консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение, первоначальное обучение сотрудников предприятия.
На данный момент автоматизированы следующие функциональные участки:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Анализ данных и прогнозирование
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Обучение персонала
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Планирование проектов
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в мощностях
Формирование отраслевой отчетности
Внедрение программы позволило автоматизировать полностью бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы, наладить учет на производстве и в продажах, а также подключить торговое оборудование в торговых точках предприятия.
Руководство компании получило удобный и современный инструмент для управления предприятием.
Всего автоматизировано 50 рабочих мест.
Система введена в эксплуатацию с 30 марта 2016 г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): варианты ответа: ДА
Главный бухгалтер /Масленникова А.П./
ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России