Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДАЙВТЕХНОЛОГИЯ"

Калининград, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.ПРОФ» в целях автоматизации торговой деятельности. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, мы выбрали «1С:Розница 8.ПРОФ», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Мы приняли решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 2 рабочих места. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 30.03.2016. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5 ;
 Качество работы партнера "1С" -5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Отзыв клиента