Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Software Inc. Company

Волгоград, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты ООО «ВЦ «КСЕОН» автоматизировали деятельность компании Software Inc. Company, занимающейся распространением программного обеспечения, на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».

Было проведено обследование бизнес-процессов компании, сравнены потребности с возможностями типовых решений, и проведены работы по адаптации программных продуктов к специфике бизнеса.

• Перенесены данные из «1С:Торговля и склад 7.7».
• Реализована возможность автоматического формирования форм заказов поставщикам (Microsoft, Adobe, Corel и др.)
• Автоматизирована загрузка прайс-листов поставщиков.
• Создан план обмена для распределенной информационной базы и реализован механизм автообмена.
• Настроена выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8"
• Проведено обучение пользователей работе с системой с учетом специфики бизнес-процессов компании и роли каждого пользователя при работе с ПП "1С:Управление торговлей 8".

В настоящее время в компании автоматизированы следующие процессы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, и помогает сотрудникам работать одной командой.