Автоматизация бухгалтерского учета организации на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»
ЗАО НПСФ Штурм- снаряжение и экипировка
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
На базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизирован бухгалтерский учет в компании, которая занимается швейным производством.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в ПП, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 7.7» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.
Отзыв клиента
Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы «1С: Предприятие» под специфику производственно-торговой компании
ЗАО «НПСФ Штурм- снаряжение и экипировка» производит бронежилеты, военную форму и другую продукцию для военного комплекса.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 7.7 сетевая версия. Комплексная поставка».
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия, а именно: был автоматизирован учет давальческого сырья в производстве. Изначально ставилась задача привести к соответствию бухгалтерскую и
производственную отчетность в части давальческого сырья и материалов, поступающих в производство без указания назначения (под какук> продукцию), а так же необходимо было отслеживать формирование остатков незавершенного производства.
После решения задачи бухгалтерия получила четкую и прозрачную систему отчетности для предоставления в налоговые органы.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» был проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок производственного блока, организована прозрачная отчетность по их выполнению. Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 14 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В. А. Дробяк
Генеральный директор
01.02.2001