Программный продукт "СофтСервис:Строительное предприятие" внедрен на Государственном предприятии «Щучинская МПМК-167»
ДП "Щучинская МПМК-167" ГОУП "Гроднооблсельстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
"СофтСервис:Строительное предприятие 8" - комплексная информационная система, охватывающая основные бизнес-процессы и учет строительного предприятия. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия.
Функциональные возможности "СофтСервис:Строительное предприятие 8":
учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных
учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями
учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками
учет путевых листов
учет движения шин и аккумуляторов
кадровый учет
учет расчетов по оплате труда
учет готовой продукции
учет основных средств и нематериальных активов
учет в розничной торговле
учет расчетов за общежитие
учет арендной платы
Решение позволит:
• Оперативно получать и анализировать данные
• Планировать деятельность на основании имеющихся ресурсов
• Комплексная автоматизация учета (оперативного и бухгалтерского)
• Единое информационное пространство для филиалов, подразделений
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика