Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на предприятии РУП "Могилевоблгаз"
РУП "Могилевоблгаз"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления РУП «Могилевоблгаз» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников струк-турных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест единой комплексной информационной системой;
-более детальный и всесторонний анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
-снижение трудоемкости и сокращения времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения от-четности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее пред-ставления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
-сокращение огромного количества отчетности и информации, пред-ставляемых филиалами и филиалам.
-повышение надежности информационной системы путем централиза-ции;
-сокращение объемов информации на бумажных носителях.
В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта «КАСУП ERP» собственной разработки компании ООО «Центр внедрений» на базе платформы 1С: Предприятие 8. За время сотрудничества основные задачи были решены, в результате внедрения данного программного обеспечения на предприятии был автоматизирован весь бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадры, управле-ние автотранспортом. Количество автоматизированных рабочих мест – 150.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика