Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

РУП "Могилевоблгаз"

Беларусь, Могилев, Январь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления РУП «Могилевоблгаз» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников струк-турных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест единой комплексной информационной системой;
-более детальный и всесторонний анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
-снижение трудоемкости и сокращения времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения от-четности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее пред-ставления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
-сокращение огромного количества отчетности и информации, пред-ставляемых филиалами и филиалам.
-повышение надежности информационной системы путем централиза-ции;
-сокращение объемов информации на бумажных носителях.
В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта «КАСУП ERP» собственной разработки компании ООО «Центр внедрений» на базе платформы 1С: Предприятие 8. За время сотрудничества основные задачи были решены, в результате внедрения данного программного обеспечения на предприятии был автоматизирован весь бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадры, управле-ние автотранспортом. Количество автоматизированных рабочих мест – 150.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика