Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Ноябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
ВЕГА Центр проектных технологий (ТАНАИС Ритейл)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Описание

Выбор программного продукта 1С:Документооборот был осуществлен клиентом самостоятельно.
До внедрения системы вся документация велась заказчиком в MS Word и Excel и хранилась в папках на сетевых дисках. Главным требованием заказчика было загрузка данных из Word и Excel файлов в систему для реализации электронного хранения документов в 1С:Документооборотt, а так же автоматизация процессов работы с основными видами документов.

Под бизнес процессы заказчика была адаптирована работа с входящими/исходящими письмами, согласование договорных документов (договоры, дополнительные соглашения), исполнение поручений по приказам, распоряжениям, служебным запискам.
В рамках проекта были созданы и настроены процессы по согласованию договоров и дополнительных соглашений, описаны регламенты работ по различным видам документов, проведено обучение пользователей.

В результате:
Система передана в промышленную эксплуатацию;
Выполнен импорт существующих документов в систему;
Регламентированы процессы работы с документами, в следствии чего сократилось количество времени на обработку документов, исполнение поручений, формирования отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)