Внедрение системы 1С:Документооборот в компании, осуществляющей деятельность по разработке программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Описание
Выбор программного продукта 1С:Документооборот был осуществлен клиентом самостоятельно.
До внедрения системы вся документация велась заказчиком в MS Word и Excel и хранилась в папках на сетевых дисках. Главным требованием заказчика было загрузка данных из Word и Excel файлов в систему для реализации электронного хранения документов в 1С:Документооборотt, а так же автоматизация процессов работы с основными видами документов.
Под бизнес процессы заказчика была адаптирована работа с входящими/исходящими письмами, согласование договорных документов (договоры, дополнительные соглашения), исполнение поручений по приказам, распоряжениям, служебным запискам.
В рамках проекта были созданы и настроены процессы по согласованию договоров и дополнительных соглашений, описаны регламенты работ по различным видам документов, проведено обучение пользователей.
В результате:
Система передана в промышленную эксплуатацию;
Выполнен импорт существующих документов в систему;
Регламентированы процессы работы с документами, в следствии чего сократилось количество времени на обработку документов, исполнение поручений, формирования отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)