Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО НКБ "РАДИОТЕХБАНК"

Нижний Новгород, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Решение "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации процесса работы с клиентами Банка. Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" удовлетворяет потребности в автоматизации.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую клиентскую базу
2. Получить прозрачную картину работы менеджеров с клиентами
3. Минимизировать риск потери информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками.
4. Высвободить у сотрудников больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ПАО НКБ "РАДИОТЕХБАНК"— сфера деятельности банковские услуги.
В феврале 2016 г. было принято решение об автоматизации сферы взаимоотношений с клиентом. Цель автоматизации - оптимизировать процессы, увеличить скорость обработки информации о клиенте, увеличить рентабельность. Для реализации данного проекта была выбрана компания ООО «КомплектСофт» и программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Программный продукт позволил реализовать след задачи:
• Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
• Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
• Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
• Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
• Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
• Интеграция с айпи телефонией.
Система была введена в эксплуатацию 24.02.2016 г. на пяти рабочих местах менеджеров.

Отзыв клиента