Внедренние программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ИНТЕРАВТОГРУПП (филиал)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность компании, которая занимается (торговля), на основе типовой конфигурации «Управление торговлей». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.ц
«1С:Управление торговлей 8.0» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать одной командой.
Отзыв клиента
Компании «1-й Архитектор бизнеса»
От благодарного коллектива
компании ООО «ИнтерАвтоГрупп»
ОТЗЫВ
Выражаем благодарность компании «1-й Архитектор бизнеса» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по поддержанию работоспособности нашей системы учета. Мы получаем подробные ответы на вопросы по работе в программе, изменениям в обновлениях, и т.д. Сотрудники компании всегда вежливы и пунктуальны, с отличными профессиональными знаниями.
Наша компания с 1996 года осуществляет свою деятельность на Российском рынке в сфере продажа и дистрибьюция масел.
В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить эффективность нашей работы мы столкнулась с необходимостью проведения автоматизации бизнес-процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей компании мы остановились на продукции фирмы «1С». «1С» - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у «1С» большой и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого подходящего партнера для нашей компании. Этим партнеров для нас стала компания «1-й Архитектор бизнеса», которая уже десять лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1С». Имеет статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1С». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Сотрудничеством с компанией «1-й Архитектор бизнеса» довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!
Кузнецов Евгений
ст.инженер
03.07.2007