Автоматизация компании ОАО "Уфимский тепловозоремонтный завод" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "УТРЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с увеличением производственной мощности выпускаемой продукции появилась острая необходимость в автоматизации складского и производственного учетов. Для выполнения работ был проведён тендер, который выиграла ГК «Софт-сервис».
Для достижения поставленных задач сотрудниками компании ГК «Софт-сервис» было проведено обследование складских и производственных бизнес-процессов предприятия, проведено обучение персонала по работе в подсистемах «Управление производством» и «Складской учет».
На текущий момент внедрены следующие подсистемы:
• Продажи;
• Розничные продажи;
• Планирование закупок;
• Закупки;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Управление производством без графика производства;
• Расчет себестоимости продукции;
• Внеоборотные активы;
• Регламентированный учет.
В результате мы получили современную систему, позволяющую нам в кратчайшие сроки получать все необходимые оперативные данные, автоматизировали налоговый учет, а также создали базу для будущего развития информационной системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество «Уфимский тепловозоремонтный завод» ремонтирует железнодорожную технику с 1888 года.
В настоящее время основными видами деятельности являются: текущий и капитальный ремонт тепловозов и колесных пар, отливка чугунных, бронзовых и алюминиевых изделий по размерам заказчика.
В связи с увеличением производственной мощности выпускаемой продукции появилась острая необходимость в автоматизации складского и производственного учетов. Для выполнения работ был проведён тендер, который выиграла ГК «Софт-сервис».
Для достижения поставленных задач сотрудниками компании ГК «Софт-сервис» было проведено обследование складских и производственных бизнес-процессов предприятия, проведено обучение персонала по работе в подсистемах «Управление производством» и «Складской учет».
На текущий момент внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
В результате мы получили современную систему, позволяющую нам в кратчайшие сроки получать все необходимые оперативные данные, автоматизировали налоговый учет, а также создали базу для будущего развития информационной системы.
С 01 июля 2015 года система принята в промышленную эксплуатацию, количество автоматизированных рабочих мест 50. Количество одновременно работающих пользователей 25.
Ведутся работы по сопровождению, оказывается помощь в закрытии отчетных периодов.