Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "Силентиум"
ООО "Силентиум"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила проект внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Силентиум".
ООО "Силентиум" - это один из крупнейших в российский поставщиков сувениров иностранным клиентам за рубеж. Это около10 розничных магазинов в Петербурге и полноценный он-лайн магазин, а так же собственное производство сувениров из драгоценных и полудрагоценных материалов.
Решение об автоматизации было принято руководством компании "Силентиум" в связи с тем, что старая система, переписанная и доработанная программа на платформе "1С:Предприятие 7.7", перестала справляться с поставленными задачами: торговая сеть перешла на расчет с покупателями, открылось несколько новых магазинов, увеличился объем работы.
Целью автоматизации стало вывести объем продаж на новый уровень, унифицировать управленческий контроль, повысить оперативность создания отчетности.
Внедрение проходило с октября 2006 года по июнь 2007 года. За этот период проект прошел через все необходимые этапы:
1. Обследование,
2. Моделирование,
3. Технический проект,
4. Программирование,
5. Обучение ключевых пользователей,
6. Написание инструкций,
7. Перенос остатков,
8. Ввод в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки учета:
1. АРМ кассира
2. Закупки – планирование
3. Продажи
4. Запасы – контроль весового товара
5. Денежные средства
6. Взаиморасчет с контрагентами (денежные потоки)
7. Управленческие отчеты
8. Взаиморасчеты с учредителями
В этом проекте специалисты компании "Диалог Информационные Технологии" впервые столкнулись с задачей программирования подсистемы штрихкодирования. Специально для ООО "Силентиум" были разработаны инструменты для считывания и нанесения уникального штрих-кода на всю печатную документацию предприятия. Это позволило повысить точность и оперативность учета всего документооборота.
Благодаря внедрению, в компании "Силентиум" произошли изменения в характере бизнес-процессов. Значительно повысилась ответственность работников за реализуемый товар, руководство предприятия имеет возможность в любое время получать необходимые отчеты по всем торговым точкам.
Этап внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" завершен. Дальнейшее развитие проекта включает в себя развитие функционала уже внедренного программного продукта, а также внедрение системы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8» в сети магазинов ООО «Силентиум»
Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект внедрения системы «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Силентиум», владеющем десятью розничными магазинами по продаже сувениров и арт-продукции - «Onegin», «Heritage», «Bazar», «Сувенир-бутик» и другими. Компании принадлежит также полнофункциональный интернет-магазин сувенирной продукции, ориентированный на иностранных покупателей.
Существенно доработанная система на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая использовалась до этого, перестала удовлетворять потребностям динамично растущей компании: торговая сеть вышла на новый уровень продаж, открылось несколько новых магазинов, увеличился объем работы менеджеров по закупкам. Руководство сети магазинов нуждалось в получении оперативной информации о ходе продаж в любой момент времени, возможности анализировать рентабельность и усилении контроля над денежными потоками. Специалисты «Диалог Информационные Технологии» предложили руководству ООО «Силентиум» переход на систему «1С:Управление торговлей 8».
Внедрение информационной системы проходило с октября 2006 года по июнь 2007 года в несколько этапов:
1. октябрь-ноябрь 2006 – обследование, моделирование бизнес-процессов;
2. декабрь 2006 – подготовка технического проекта;
3. январь-март 2007 – программирование, обучение пользователей и подготовка инструкций;
4. апрель – июнь 2007 – перенос остатков из «1С:Предприятие 7.7» и ввод системы в промышленную эксплуатацию.
В результате за счет упорядочения номенклатуры по признаку «характеристика товара» количество номенклатурных позиций в справочнике товаров сократилось с 50000 до 5000. Это позволило существенно ускорить работу операторов-кассиров и распечатку наклеек с штрих-кодами.
Ускорение приема товара обеспечила реализованная в системе дополнительная функция контроля процесса перевозки продукции из магазина в магазин с визуальным отображением отклонений. Кроме того, налажен учет возврата товара от покупателей, с последующей его передачей поставщикам для ремонта или замены. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: если ранее изменять цены на каждый товар приходилось «вручную», то теперь этот процесс полностью автоматизирован.
Важно отметить, что внедрение системы позволило руководству ООО «Силентиум» проводить глубокий и всесторонний анализ деятельности компании. Специалистами «Диалог ИТ» существенно доработан блок учета затрат, что позволяет проводить сравнительный анализ распределения затрат по каждой торговой точке.
В совокупности со сравнительным постатейным анализом движения денежных средств в разрезе периодов и магазинов это помогает анализировать рентабельность по магазинам с учетом всех расходов, вплоть до заработной платы менеджерам.
В итоге отчетность о результатах деятельности компании формируется в течение недели после окончания отчетного периода, тогда как раньше она готовилась с опозданием до трех месяцев.
В ходе внедрения системы были автоматизированы 25 рабочих мест со следующими функциями:
• АРМ кассира
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление денежными средствами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами (денежные потоки)
• Управленческие отчеты
• Взаиморасчеты с учредителями
ООО «Силентиум» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные технологии» за профессионализм и оперативно проделанную работу. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного партнера.