Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации SRL GSM SERVICE на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы»

Отзыв клиента

SRL GSM SERVICE
Молдова, г Кишинев, Сентябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания SRL GSM SERVICE занимается оптовой и розничной продажей

аксессуаров и запчастей для мобильной телефонии.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании

обратилось в Soft Lider S.R.L.

Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт

«1С: Бухгалтерия 8», который включает все необходимые аспекты учета:

 ведения бухгалтерского и налогового учета,

 обработка первичной документации,

 ведения складского учета и производственных операций,

 учета торговых операций,

 учет взаиморасчетов с контрагентами.

Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация

возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено

обучение пользователей работе в системе учета.

Внедрение было произведено в сентябре 2015 года.

В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно

сопровождают внедренную конфигурацию.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-

балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации – 5

- Удобство работы с программой – 5

- Качество работы партнера "1С" – 5

- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации

деятельности – Да.

Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые

оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими

пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим

вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика

качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».