Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компании "Softline International" LLC

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации. Настроены печатные формы документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

18.03.2016 г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению «1С:Управление торговлей 8»
в компании «Softline International» LLC.

После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS», которая оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Сотрудниками компании «AKBIS» была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана конфигурация программы «1С:Управление торговлей 8». Программа была сдана в промышленную эксплуатацию 01.12.2015 г. Компанией «AKBIS» были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Управление продажами, как оптовыми, так и розничными, с подключением торгового оборудования.
2. Управление закупками;
3. Склад и логистика.
В процессе внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей компании:
1. сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации;
2. повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство компании «Softline International» LLC высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS».
Руководство компании «Softline International» LLC намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации и других сфер учета.

Надыров Фарид
Менеджер проектов ________________М.П
18.03.2016 г. г.Баку


Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):

1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5

2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5

3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?_____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет

Надыров Фарид
Менеджер проектов ________________М.П

Отзыв клиента