Автоматизация торгового учета в компании "Softline International" LLC с программным продуктом "1С:Управление торговлей 8"
Компании "Softline International" LLC
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации. Настроены печатные формы документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
18.03.2016 г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению «1С:Управление торговлей 8»
в компании «Softline International» LLC.
После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS», которая оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Сотрудниками компании «AKBIS» была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана конфигурация программы «1С:Управление торговлей 8». Программа была сдана в промышленную эксплуатацию 01.12.2015 г. Компанией «AKBIS» были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Управление продажами, как оптовыми, так и розничными, с подключением торгового оборудования.
2. Управление закупками;
3. Склад и логистика.
В процессе внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей компании:
1. сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации;
2. повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство компании «Softline International» LLC высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS».
Руководство компании «Softline International» LLC намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации и других сфер учета.
Надыров Фарид
Менеджер проектов ________________М.П
18.03.2016 г. г.Баку
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?_____
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет
Надыров Фарид
Менеджер проектов ________________М.П