ВГТРК/ГТРК «Южный Урал»
Челябинск, Август 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В июле 2014 года к нам обратилась компания ООО "СОХО-сервис" 1С:Франчайзи с целью приобрести программу "Управление рекламой для ТРК ПРОФ" на 7 пользователей. Программа была уже выбрана конечным клиентом ВГТРК/ГТРК «Южный Урал». В 2015 году напрямую на нас вышли сотрудники ВГТРК/ГТРК «Южный Урал», которые хотели прослушать курс обучения работе в программе. Ответственной за обучение и внедрение была назначена Анисимова Нина - специалист по маркетингу. Состоялось 5 дистанционных занятий по 2 часа в день, после чего пользователи продолжили самостоятельную работу. В настоящее время работа с ВГТРК/ГТРК «Южный Урал» проходит в рамках договора поддержки, по условиям которого осуществляются консультации по ведению учета в программе и предоставляются обновления.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
В августе 2014 года мы приобрели программу «Управление рекламой для телерадиокомпаний ПРОФ» через партнеров фирмы «1С» в нашем городе. По окончании курса дистанционного обучения мы приступили к самостоятельной работе.
К настоящему моменту мы являемся активными пользователям программы и ежедневно используем следующие функции:
- формирование рекламной сетки;
- ведение клиентской базы и оформление договоров;
- оформление заказов клиента;
- формирование документов для клиента;
- выгрузка монтажного листа;
- формирование отчетов по размещениям рекламы.
Мы продолжаем сотрудничество с ООО «Проксима» в рамках договора о технической поддержке, что позволяет нам оперативно получать помощь при работе с программой.