ООО «Инвест Плюс» внедрила комплексную автоматизированную систему учета и управления всеми процессами производства вина с помощью продукта "1С:Ликероводочный и винный завод"
ООО «Инвест Плюс»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия, включающие в себя учет всех хозяйственных операций, процессы планирования, ценообразования, ведения нормативной базы. В единой информационной системе в среднем одновременно работают 10 сотрудников (администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства).
В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности винодельческого предприятия, а также учтены требования руководства и сотрудников. Благодаря отраслевой ориентации программного продукта «1С: Ликероводочный и винный завод» в кротчайшие сроки удалось запустить процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:
пакетная выписка документов на отгрузку готовой продукции;
учет и контроль движения вина в процессе производства;
формирование специализированной регламентированной отчетности;
выгрузка данных в Единую Государственную Автоматизированную Информационную Систему;
ведение учета полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе различных «алкогольных» характеристик.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» позволило предприятию:
анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции;
получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, что позволило более точно планировать продажи и доходы предприятия;
анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров;
анализировать себестоимость выпущенной продукции, контролировать отклонения фактических затрат от плановых;
оперативно получать данные об объемах выпущенной продукции, контролировать выполнение производственной программы и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов для выпуска продукции.
Реализовано формирование плановых калькуляций, применяемых для определения цен на готовую продукцию. С помощью новой системы осуществляется расчет потребности в материалах на производство с учетом текущих складских запасов и формируется план материально-технического снабжения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалисты компании «АБИ Украина» совместно с компанией «Софт-Люкс» внедрили в ООО «Инвест Плюс» автоматизированную систему на базе отраслевых программных продуктов «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» и «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины». На платформе «1С:Предприятие 8» работает головное предприятие и торговые филиалы, автоматизировано 20 рабочих мест. Новая информационная система обеспечила стабильность и надежность работы, оперативность обработки значительных объёмов первичной документации.
Компания «Инвест Плюс» 24 сентября 2013 г. открыла завод столовых вин в с.Вилино (Крым). Главной особенностью завода является технологический процесс — подача сырья на переработку за счет сил гравитации. Завод имеет собственную сырьевую базу. В настоящее время заложено 150 га виноградников на капельном орошении, которые были завезены из питомников Германии, Австрии, Италии и Франции. Половина виноградных лоз уже дают превосходный урожай, позволяющий с большим оптимизмом смотреть в будущее и планировать производство серьезных резервных вин, имеющих огромный потенциал.
Сфера деятельности предприятия накладывает повышенные требования к качеству и оперативности ведения учета. Это связано и с особым надзором со стороны контролирующих органов, и жестокими сроками сдачи отраслевой и регламентированной отчетности.
После изучения различных предложений руководство компании выбрало отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», учитывающее специфику бухгалтерского, налогового и производственного учета на предприятиях, занимающихся производством и реализацией алкогольной продукции. Для автоматизации оперативного производственного учета виноградников выбрано отраслевое решение «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины».
В качестве поставщика и партнера по внедрению решений была выбрана компания ООО «АБИ Украина». Ключевым аргументом при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных и сельскохозяйственных предприятий. Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов компании «Софт-Люкс» и «АБИ Украина».
Система «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» запущена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015, на сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест. В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия, включающие в себя учет всех хозяйственных операций, процессы планирования, ценообразования, ведения нормативной базы. В единой информационной системе в среднем одновременно работают 10 сотрудников (администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства).
В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности винодельческого предприятия, а также учтены требования руководства и сотрудников. Благодаря отраслевой ориентации программного продукта «1С:Ликероводочный и винный завод» в кротчайшие сроки удалось запустить процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:
пакетная выписка документов на отгрузку готовой продукции;
учет и контроль движения вина в процессе производства;
формирование специализированной регламентированной отчетности;
выгрузка данных в Единую Государственную Автоматизированную Информационную Систему;
ведение учета полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе различных «алкогольных» характеристик.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» позволило предприятию:
анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции;
получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, что позволило более точно планировать продажи и доходы предприятия;
анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров;
анализировать себестоимость выпущенной продукции, контролировать отклонения фактических затрат от плановых;
оперативно получать данные об объемах выпущенной продукции, контролировать выполнение производственной программы и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов для выпуска продукции.
Реализовано формирование плановых калькуляций, применяемых для определения цен на готовую продукцию. С помощью новой системы осуществляется расчет потребности в материалах на производство с учетом текущих складских запасов и формируется план материально-технического снабжения.
Также силами специалистов компаний «АБИ Украина» и «Софт-Люкс» была внедрена система «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» и организован обмен данными между филиалами и центральной системой. Система запущена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015, на сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест. В результате руководство предприятия получило возможность оперативного контроля за деятельностью филиалов.
В эксплуатацию запущенны следующие подсистемы:
производственный учет сельхоз работ и услуг;
учет ТМЦ;
учет основных средств;
управление запасами;
бухгалтерский и налоговый учет;
кадровый учет и управление персоналом;
расчет зарплаты;
управление взаиморасчетами;
расчеты с подотчётными лицами.
Можно выделить следующие результаты внедрения:
• упрощена оперативная работа учетных служб;
• решена задача учета расчетов с пайщиками;
• возможности системы в части сельскохозяйственного планирования и бюджетирования предоставили мощный инструмент для принятия стратегических решений в развитии предприятия:
- оценки плановой себестоимости и урожайности исходя из вариантов размещения виноградников на полях;
- определение загрузки собственной техники, исходя из перечня запланированных и необходимых для выполнения технологических операций в определенный момент времени, оценка необходимости привлечения сторонней техники;
- расчет плановой потребности в ГСМ и средст защиты виноградников, который позволяет сократить затраты за счет сведения к минимуму закупку в сезонный период по более высоким ценам.
На сегодняшний момент мы продолжаем активно сотрудничать с компанией «Софт-Люкс», которая оказывает информационно-технологическую поддержку системы в рамах договора «1С:ИТС».
ООО «Инвест Плюс» не возражает против использования данного отзыва «АБИ Украина» и «Софт-Люкс» в маркетинговых целях.