Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Инвест Плюс»

Вилино с, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Впроваджувальний центр CONTO

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия, включающие в себя учет всех хозяйственных операций, процессы планирования, ценообразования, ведения нормативной базы. В единой информационной системе в среднем одновременно работают 10 сотрудников (администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства).
В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности винодельческого предприятия, а также учтены требования руководства и сотрудников. Благодаря отраслевой ориентации программного продукта «1С: Ликероводочный и винный завод» в кротчайшие сроки удалось запустить процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:
 пакетная выписка документов на отгрузку готовой продукции;
 учет и контроль движения вина в процессе производства;
 формирование специализированной регламентированной отчетности;
 выгрузка данных в Единую Государственную Автоматизированную Информационную Систему;
 ведение учета полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе различных «алкогольных» характеристик.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» позволило предприятию:
 анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
 проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции;
 получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, что позволило более точно планировать продажи и доходы предприятия;
 анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров;
 анализировать себестоимость выпущенной продукции, контролировать отклонения фактических затрат от плановых;
 оперативно получать данные об объемах выпущенной продукции, контролировать выполнение производственной программы и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов для выпуска продукции.
Реализовано формирование плановых калькуляций, применяемых для определения цен на готовую продукцию. С помощью новой системы осуществляется расчет потребности в материалах на производство с учетом текущих складских запасов и формируется план материально-технического снабжения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалисты компании «АБИ Украина» совместно с компанией «Софт-Люкс» внедрили в ООО «Инвест Плюс» автоматизированную систему на базе отраслевых программных продуктов «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» и «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины». На платформе «1С:Предприятие 8» работает головное предприятие и торговые филиалы, автоматизировано 20 рабочих мест. Новая информационная система обеспечила стабильность и надежность работы, оперативность обработки значительных объёмов первичной документации.
Компания «Инвест Плюс» 24 сентября 2013 г. открыла завод столовых вин в с.Вилино (Крым). Главной особенностью завода является технологический процесс — подача сырья на переработку за счет сил гравитации. Завод имеет собственную сырьевую базу. В настоящее время заложено 150 га виноградников на капельном орошении, которые были завезены из питомников Германии, Австрии, Италии и Франции. Половина виноградных лоз уже дают превосходный урожай, позволяющий с большим оптимизмом смотреть в будущее и планировать производство серьезных резервных вин, имеющих огромный потенциал.
Сфера деятельности предприятия накладывает повышенные требования к качеству и оперативности ведения учета. Это связано и с особым надзором со стороны контролирующих органов, и жестокими сроками сдачи отраслевой и регламентированной отчетности.
После изучения различных предложений руководство компании выбрало отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», учитывающее специфику бухгалтерского, налогового и производственного учета на предприятиях, занимающихся производством и реализацией алкогольной продукции. Для автоматизации оперативного производственного учета виноградников выбрано отраслевое решение «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины».
В качестве поставщика и партнера по внедрению решений была выбрана компания ООО «АБИ Украина». Ключевым аргументом при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных и сельскохозяйственных предприятий. Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов компании «Софт-Люкс» и «АБИ Украина».
Система «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» запущена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015, на сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест. В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия, включающие в себя учет всех хозяйственных операций, процессы планирования, ценообразования, ведения нормативной базы. В единой информационной системе в среднем одновременно работают 10 сотрудников (администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства).
В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности винодельческого предприятия, а также учтены требования руководства и сотрудников. Благодаря отраслевой ориентации программного продукта «1С:Ликероводочный и винный завод» в кротчайшие сроки удалось запустить процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:
 пакетная выписка документов на отгрузку готовой продукции;
 учет и контроль движения вина в процессе производства;
 формирование специализированной регламентированной отчетности;
 выгрузка данных в Единую Государственную Автоматизированную Информационную Систему;
 ведение учета полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе различных «алкогольных» характеристик.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» позволило предприятию:
 анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
 проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции;
 получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, что позволило более точно планировать продажи и доходы предприятия;
 анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров;
 анализировать себестоимость выпущенной продукции, контролировать отклонения фактических затрат от плановых;
 оперативно получать данные об объемах выпущенной продукции, контролировать выполнение производственной программы и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов для выпуска продукции.
Реализовано формирование плановых калькуляций, применяемых для определения цен на готовую продукцию. С помощью новой системы осуществляется расчет потребности в материалах на производство с учетом текущих складских запасов и формируется план материально-технического снабжения.
Также силами специалистов компаний «АБИ Украина» и «Софт-Люкс» была внедрена система «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» и организован обмен данными между филиалами и центральной системой. Система запущена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015, на сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест. В результате руководство предприятия получило возможность оперативного контроля за деятельностью филиалов.
В эксплуатацию запущенны следующие подсистемы:
 производственный учет сельхоз работ и услуг;
 учет ТМЦ;
 учет основных средств;
 управление запасами;
 бухгалтерский и налоговый учет;
 кадровый учет и управление персоналом;
 расчет зарплаты;
 управление взаиморасчетами;
 расчеты с подотчётными лицами.
Можно выделить следующие результаты внедрения:
• упрощена оперативная работа учетных служб;
• решена задача учета расчетов с пайщиками;
• возможности системы в части сельскохозяйственного планирования и бюджетирования предоставили мощный инструмент для принятия стратегических решений в развитии предприятия:
- оценки плановой себестоимости и урожайности исходя из вариантов размещения виноградников на полях;
- определение загрузки собственной техники, исходя из перечня запланированных и необходимых для выполнения технологических операций в определенный момент времени, оценка необходимости привлечения сторонней техники;
- расчет плановой потребности в ГСМ и средст защиты виноградников, который позволяет сократить затраты за счет сведения к минимуму закупку в сезонный период по более высоким ценам.
На сегодняшний момент мы продолжаем активно сотрудничать с компанией «Софт-Люкс», которая оказывает информационно-технологическую поддержку системы в рамах договора «1С:ИТС».
ООО «Инвест Плюс» не возражает против использования данного отзыва «АБИ Украина» и «Софт-Люкс» в маркетинговых целях.

Отзыв клиента