Автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты" у ЧЛ Клинковой Екатерины Николаевны

Отзыв клиента

ЧЛ Клинкова Екатерина Николаевна
Москва, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Частное лицо Клинкова Екатерина Николаевна
(отрасль - Салоны красоты, парикмахерские и пр.).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Салон красоты" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 14.03.2016

На мой выбор программы "1С:Предприятие 8. Салон красоты" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - ведение базы клиентов, предварительная запись, сегментирование клиентов, система напоминаний, рассылка SMS и e-mail;
• Маркетинговые мероприятия для клиентов - проведение опросов, анализ эффективности рекламы.
• Учет товаров и материалов на складе - полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, передача материалов мастеру под отчет, списание материалов по нормам при оказании услуг.
• Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета.
• Управление персоналом - планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
• Учет денежных средств - кассовые и банковские операции, лицевые счета клиентов, взаиморасчеты с сотрудниками.
• Анализ деятельности - финансовый результат, расчет себестоимости, статистика посещения салона клиентами, оценка эффективности работы персонала.
•Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
• Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Салон красоты" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.