Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Usnic A.Р. SRL

Молдова, Новые Анений Ной, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Молдова
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Внедренное решение: Бухгалтерия на базе 1С: Предприятие 8 для Молдовы
Клиент: «Usnic A.P.» SRL
Дата ввода в эксплуатацию 01/03/2016
Автор внедрения: «Business Logic» SRL ( Игорь Хорьяков)

Компания «Usnic A.Р.» SRL — провайдер услуг в ресторанном бизнесе в г. Новые Анены.
Руководство компании приняло решение о переходе к программному продукту «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета по стандартам молдавского законодательства.
Для автоматизации деятельности организации была выбрана компания «Business Logic» SRL, зарекомендовавшая себя положительно на рынке РМ, обладающая внушительным опытом внедрения проектов в данной области.
В результате сотрудничества, мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу, с учетом большого объема данных.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа, доставка и установка выбранного программного продукта;
Установка программы.
Так же в процессе сотрудничества, осуществляются работы по сопровождению, а именно
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» в соответствии с законодательством РМ.
Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С»
Руководство оценило внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
2. Удобство работы с программой - 5
3. Качество работы партнера "1С" - 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Рекомендуем компанию «Business Logic» SRL в качестве надежного партнера в области автоматизации деятельности на базе продуктов фирмы «1С».
Выражаем свою благодарность компании ««Business Logic» SRL, а именно Хорьякову Игорю , за квалифицированную помощь, поддержку в решении поставленных задач.

Дата подписания: ____________________________
ФИО подписывающего: ____________________________
Должность подписывающего: ____________________________
Подпись: ____________________________
мп

Отзыв клиента